Официант плюнул мне в суп!

19 May 2018
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Как ведут себя официанты?

Сама работаю в этой сфере и прекрасно вижу, что происходит за стеной гостевого зала.

Каждый человек «служит» в меру своей испорченности!

Гости часто ругают официантов, например, за поздно поданный суп, салат или может горячее, за потертые или грязные вилки и ножи.

Когда я работала в одном из заведений, то большинство официантов были адекватные. Никто не собирал объедки со столов, чтобы потом приготовить что-то другое из остатков.

Случилось моменты, когда подаешь суп, например, борщ или том-ям, не важно, официант ставит на поднос блюдо и несет черт знает как, края тарелки сразу же становятся грязные из-за чего, суп уже не такой аппетитный.

Часто гости приходят выпить и даже побуянить… в таких случаях, официанты старались терпеть, понять и простить.

Но попадались индивидуумы, которые предлагали лично мне плюнуть ему в суп, потому что кто-то там оскорбил официанта.

Кадр из фильма "Бойцовский клуб" (1999)
Кадр из фильма "Бойцовский клуб" (1999)

Даже если я злостно ненавижу человека, но знаю, что это блюдо ему, ни один уважающий себя человек – никогда так не сделает. Во-первых, потому что он уважает себя, во-вторых, потому что он уважает свою работу и в-третьих, потому что он уважает еду.

Я часто хожу по кафе и ресторанам, сравниваю между собой обслуживание, просто интересно наблюдать как ведут себя люди.

В одном из кафе, я ждала маринованные овощи и сырную плюшку около часа, наверное, овощи мариновали сразу после того, как прилетел заказ на кухню… а не заранее, кхм, кхм… Тут же, девушка принесла вилку и нож, на которых были видны ужасные разводы, такое ощущение складывалось, что на них сделали «тьфу» и протерли салфеткой.

Я согласна, что ЗП не такая большая, что у поваров, что у официантов, но… Сейчас многие работают так и я считаю, что я должна получать чистые приборы и не ждать какие-то там плюшки по часу, все-таки, я сижу не в Мишлене…

И я считаю, что нет ничего зазорного в том, чтобы попросить у администратора книгу отзывов и предложений или заменить приборы, а если что-то не понравилось, то и блюдо, естественное, не съеденное на 1/4...

Спасибо, что читаете мой Дзен!:) Всем Дзена!