Исследование: большинство игроков бесплатной Fortnite тратят в ней деньги

Компания LendEDU провела опрос среди тысячи человек, которые регулярно играют в королевскую битву Fortnite — от 6 до 10 часов в неделю. Исследователям стали интересны повадки сообщества шутера Epic Games и, как оказалось, 68,8% тратят личные средства на условно-бесплатную игру.

Большинство (58,9%) заинтересовано в костюмах с персонажами, меньше — в глайдерах (18%), кирках (13,5%) и эмоциях вместе с танцами (9,5%). Средний «чек» среди опрошенных составил 5420 рублей ($84.67) — заметно выше стоимости новенькой крупнобюджетной игры ($60).

Что интереснее, каждый пятый оказался не осведомлён о том, что внутриигровые покупки не дают пользователю никакого преимущества, и это несмотря на описание внизу экрана магазина: «Примечание: это косметические предметы — они не дают никакого соревновательного преимущества».

Более того, треть опрошенных (36,8%) призналась, что Fortnite стала первой игрой, на которую они потратили деньги.

На днях королевской битве удалось побить очередной рекорд — в мае проект заработал свыше 300 миллионов долларов, причём основная выручка пришлась на консольные версии проекта. Ежемесячный доход шутера на РС и мобильных платформах снизился.