Новые подробности об Assassin’s Creed: Odyssey — каноничный протагонист, особенности прокачки и многое другое

Поклонники ассасинских приключений встретили анонс Assassin’s Creed: Odyssey достаточно сдержанно — очень уж игра похожа на предыдущую часть серии, Origins. Чтобы развеять фанатские опасения, творческий директор экшена Джонатан Дюмон (Jonathan Dumont) ответил на вопросы пользователей Reddit. Мы, как водится, извлекли из его сообщений самые ценные крупицы информации.

• Большинство элементов снаряжения не разбросано по миру «Одиссеи» случайно — их местоположение определено заранее.
• Работая над игрой, Ubisoft консультировалась с историками и посещала территорию, где находилась Древняя Греция.
• Всего в игре будет представлено семь биомов.
• Сюжет Odyssey расскажет, как частицы Эдема оказались в руках людей.
«Одиссея» получит систему динамической смены погоды.
• Хотя в следующей части можно будет плавать на корабле и участвовать в морских сражениях, этому аспекту геймплея уделено меньше внимания, чем в Assassin’s Creed IV: Black Flag.

• Исследуя водные просторы, можно будет нарваться на акулу.
• Контента в Odyssey больше, чем в «Истоках».
• Эпизоды в современном мире не позволят пропустить, и при желании в них можно будет задержаться.
• В игре разрешат гладить пёсиков!
Ubisoft считает грядущий роман по мотивам игры каноничным. Поскольку его главная героиня — Кассандра, именно она — «правильный» протагонист в рамках вселенной.
• Очки умений позволят перераспределять в любой момент. Открыть все способности одновременно, судя по всему, не удастся.
• Использовать щиты не дадут.
• Сверхъестественные умения необязательны для прохождения.
• Выбор реплик в диалогах повлияет на концовку.
• Не ждите постельных сцен и обнажёнки.

Assassin’s Creed: Odyssey доберётся до PC, Xbox One и PlayStation 4 5 октября. Здесь вы найдёте ещё более внушительную пачку подробностей о творении Ubisoft Quebec.