Про Бали. Начало.

Здравствуй, Бали.

Здравствуй, Убуд – мекка сыроедов, йогов и прочих необычных людей.

Встретил нас Пабло, был весьма улыбчив и лихо прокатил нас на ведре из аэропорта за каких-то полтора часа. Дорога до райского острова была длиииииинной. Но мы это пережили.

Первый полноценный день отдыха начался с леса обезьян. Обезьяны интересные, но слегка агрессивные. Сначала я решил поснимать одного дитёныша, а его мама была слегка против и чуть слегка не сломала мне камеру. В общем, накричала, штатив свернула и вообще была настроена крайне решительно. Но я успел гордо сбежать.

Потому один молодой обезьяныш залез папе на шею и начал на нём всячески путешествовать. А когда милая Мэри захотела взять его на ручки, он её слегка покусал. Но вроде обошлось. Потом самый большой в этом лесу обезьян выпрыгнул из кустов, чем основательно напугал Машу. И после этого Мэри с папой окончательно решили, что им больше в этом лесу не нравится. Мне, конечно, было интересно, но мнение большинства победило меньшинство, и мы пошли есть. Что я тоже очень люблю.

После обеда мы отправились на тропу художников. Было очень красиво – рисовые плантации, фермеры, художники, пальмы. А потом выяснилось, что это была не тропа художников, а просто тропа.  Но мне всё равно очень понравилось.

Ещё понравилось, как Маша пользуется Google Maps. Мы сначала зашли сильно не туда, но было близко, но через джунгли. Как в тот раз в Инчоне, когда гостиница была через 800 метров, но через поле. А между полем и гостиницей - колючая проволока. В общем, моя милая Мэри решила, что лучше идти через джунгли, чем с позором возвращаться обратно. К счастью, Балийцы Машу уберегли от этого дерзкого поступка.

Балийцы милые. Везде предлагают такси, массаж и никаких наркотиков, не то, что в Европе. Один сегодня предложил нам такси пока мы ехали в машине. Но это нормально. Пугает только один момент: с одной стороны, они все такие неторопливые и неспешные, как их интернет. И вообще -как тот счастливый человек из анекдота, который хотел сидеть под пальмой и ничего не делать. С другой – у них ужасное движение. Все куда-то несутся, друг друга подрезают и всё в этом духе. Наверное,  спешат туда, где можно уже никуда не торопиться.