Самые безопасные места в самолёте!

О выборе мест в самолете стоит позаботиться заранее. Рассмотрим какие же места есть и как сделать правильный выбор.

Большинству пассажиров удобнее на передних местах,так как там можно вытянуть ноги,разложить кресло. Конечно же места у иллюминатора занимаются в первую очередь. Интересно смотреть на облака за окном. Эти места являются самыми комфортными. Преимущество мест у иллюминатора в том,что вас никто не будет беспокоить, можно спокойно почитать или поработать за ноутбуком ,но если вам захочется,например, в туалет, то придется беспокоить рядом сидящих людей.

Для высоких и крупных пассажиров места спереди подходят идеально!

Преимущество мест у прохода в том,что вам не нужно будет беспокоить соседей,если захотите в туалет. При посадке обычно такие пассажиры первые выходят из самолета и значит смогут быстрее оформить документы на таможне и получить багаж.

Но есть и недостатки,Вас всегда будут беспокоить проходящие мимо пассажиры и бортпроводники.Да и если соседи захотят в туалет,вам придется встать их пропустить.

Места в центре больше подходят для семей с детьми,ребенок будет сидеть между мамой и папой. Если человек летит один,то сидеть между двух незнакомых людей может доставлять дискомфорт.

Места в носовой части самолета очень удобны.Там много места,можно закрепить люльку,откинуть сидение без дискомфорта для сзади сидящего. Кроме того бортпроводники предложат вам блюда и напитки первым,а значит будет из чего выбрать.

Средние места в салоне считаются опасными, так как они находятся над крылом самолета, где расположено топливо. В случае аварии большая вероятность его возгорания. Но статистика говорит о том, что число выживших при авиакатастрофах примерно одинаково среди тех, кто сидел в начале и в середине салона.

Места в хвостовой части самолета считаются самыми безопасными!

Но многие считают их самыми неудобными. Ведь там всегда народ, бортпроводники принесут вам еду уже без права выбора,то что останется. Да и при посадке вы выйдите последними.

Но тем не менее по статистике при авиакатастрофе сначала весь удар приходится ,как правило на нос самолета,а до хвоста уже приходит амортизированным.