Гарантии в контекстной рекламе? Правда или ложь?

Остап Бендер говорил: «Стопроцентную гарантию дает только страховой полис». Так вам скажет любой агент по страхованию жизни». Именно поэтому я скептически отношусь к любым гарантиям: в бизнесе, в жизни, в спорте. Гарантий, как правило, не бывает, есть лишь вероятности — и в случае, если вам выпал не тот номер, кто-то должен заплатить за риск.

Так же и с Digital-ом, с малой вероятностью, если запустить трафик на сайт будет сразу же результат — нет, такое случается очень редко. Трафик подразумевает собой доработка, тестирование и гипотезы целевой аудитории. Те, люди, которые уже раз «обожглись» на контекстной рекламе, социальных сетях и т.п. Больше не будут вливать деньги в данные каналы лидогенерации, у них всегда будут относиться к ним скептически.

Друзья, если вам знакома эта ситуация и вы ранее работали с агентствами или фрилансерами и они не дали должного результата, то пишите нам! Мы сможем сделать аудит вашей текущей ситуации и разобрать с вами точки роста — это касается контекстной рекламы, и социальных сетей.