Цветочный бизнес. Масштабирование

Расскажу как все таки выйти из песочницы - 100, 200, 300 тыс и задышать другой жизнью.

На момент интервью на рознице выходило в районе 300.000 в мес. Только на цветах. Меня это устраивало. Во всех своих других проектах, я также доходил до этой отметки и не мог перевалить. Тут я решил просто себе вызов поставить удвоить или даже утроить доходы по рознице цветов. Чисто спортивный интерес. Потому что с одного бизнеса какого-то больше 300 к не выходило. Мог заработать разовые суммы, но не стабильно.

Дома у меня есть доска для записей (советую всем купить ее), там я развернул огромную майдмап карту с целью увеличения дохода. Варианты были следующие:
1. Выйти как-то на Россию
2. Немного прибавить по Москве
3. Через личный блог продавать обучения для регионов, чтобы они могли стартануть у себя в городе
4. организация праздников(это сразу отпало, так как- это надо любить действительно).

В целом всё.

Начал работать по России. Открыл гугл. И нашел 10 самых больших город по численности. Начал с ВК, внедрил все, что рассказывал в 1 интервью. Это вывод в топ по поиску и по разным ключам.

И уже на автомате капают заявки из регионов+ аналогично с инстаграмом. МФ на самых минималках+ таргет. Пока хватает, в дальнейшем буду создавать на основном сайте, поддомены для каждого их этих регионов и делать поисковую оптимизацию. По России всё.

Далее стоял вопрос по Москве, тут конкуренция сумасшедшая. И начал думать: открыл вордстат яндекса. Посмотрел топовые ключи и создал по ним группы ВК. Есть особые запросы в каждой нише – сладкие, по которым нет конкуренции и не все знают что по данному запросу люди ищут цветы. Таким образом несколько хороших запросов ВК мне удалось вывести в топ яндекса. И в день 50-60 уников заходит с одной группы только. Если бы я в директе платил бы за это выходило бы, под 2000р каждый день минимум. А тут бесплатно.

По инсте мф и мл практически убрал, работаю только с таргетом. Там тоже конкуренция по Мск растет, держу клик в пределах 7-13р. Тут самое главное креатив и текст. Охват не получалось увеличить дневной. Создал еще один акк инст с таргетом, решил проблему.

Далее по Москве создал еще один сайт и сделал сео оптимизацию и тоже оттуда идут заявки небольшие.

Потом директ. В МСК очень сложно идёт контекстная реклама. Нашел лайфхак. Создал 8 лендосов конверсионных с хорошим оффером и ценой по самым популярным цветам, на удивление пошел результат.

Вот в целом все, что удалось достичь за год. Поставленные цели достигнуты. В след.году буду разрабатывать мобильное приложение.

В этой нише главное хорошо обслужить человека, чтобы он был на всю жизнь с тобой.

Я постоянно говорю о показателе LTV- работайте над ним. В чем плюс моб.приложения- клиента не теряешь, как на сайте, вк и инсте. Он может купить и не подписаться. А в приложении он всегда с тобой.

Думайте масштабнее и делайте бизнес, который не ограничен ГЕО, тогда ваши доходы будут расти всегда.

И как я уже говорил в первом интервью, все я организовал на аутсорсе. Флорист, курьер - все аутсорс. Цветы не храню. Мы только принимаем заказы и отправляем на вотс ап, а остальное уже все делают за нас. А чтобы также все организовать, надо узнать нишу свою всю с подводными камнями (цветы, поставщики и тд).

Лайк, если было полезно!)