6 подписчиков

Мощные ДВС Субару - правда или обман

163 прочитали
Авто
Больше по теме

По своему принципу работы в машине оппозитный двигатель субару очень похож на обычный рядный ДВС.

По своему принципу работы в машине оппозитный двигатель субару очень похож на обычный рядный ДВС.

Пожалуй, отличие его только в специфичном расположении цилиндров, поршней, из-за не привычного горизонтального расположения, а не вертикального как привыкли мы все видеть. Именно поэтому поршни такого типа ДВС расположены горизонтально.Любая пара из поршней имеет собственные два распредвала.

По своему принципу работы в машине оппозитный двигатель субару очень похож на обычный рядный ДВС.-2


Создается обманчивое впечатление, что моторы компании Субару на порядок меньше занимает места под капотом, по сравнению с обычными двигателями точно такого же рабочего объема и с точно такими же количеством лошадиных сил. Именное это впечатление складывается из-за его «плоскости», равномерно и полностью заполняет весь моторный отсек под капотом.

По своему принципу работы в машине оппозитный двигатель субару очень похож на обычный рядный ДВС.-3


Первые оппозитные двигатели от японского производителя Субару заметили и начали ставить свои автомобили для гонок гонщики.


Плюсы оппозитных двигателей Субару


1. Благодаря правильному распределению массы симметрично вдоль всей оси, а не конкретно на ней как у прочих производителей автомобиля, именно поэтому меньше нагрузка на заднюю ось и задние колеса следовательно.

По своему принципу работы в машине оппозитный двигатель субару очень похож на обычный рядный ДВС.-4


2. Достаточно маленькая износоустойчивость. Это значит, что капитальный ремонт силового агрегата от Субару позволяет производится гораздо реже.

По своему принципу работы в машине оппозитный двигатель субару очень похож на обычный рядный ДВС.-5


3. Полное сведение к минимуму (или почти полное) вибрации, что дает полное отсутствие дискомфорта для водителя и пассажира.

По своему принципу работы в машине оппозитный двигатель субару очень похож на обычный рядный ДВС.-6


Понятное дело, что кроме плюсов есть еще и минусы в таких двигателях. Давайте сейчас посмотрим какие же это минусы, по-моему, мнению:


1. Дорогостоящее обслуживание на станциях СТО. На такие моторы необходимы только оригинальные запчасти, так как подобрать что-то из других марок достаточно сложно. Также требуется профессионал, у которого за спиной огромный опыт в ремонте и обслуживании двигателей Субару.

По своему принципу работы в машине оппозитный двигатель субару очень похож на обычный рядный ДВС.-7


2. Большая себестоимость самого оппозитного двигателя. Японская компания объясняет это сложностью производства конструкции.

По своему принципу работы в машине оппозитный двигатель субару очень похож на обычный рядный ДВС.-8


3. И один из немало важных факторов, это большой расход масла. Поэтому с собой придется постоянно возить канистру с хорошим маслом.

По своему принципу работы в машине оппозитный двигатель субару очень похож на обычный рядный ДВС.-9