По своему принципу работы в машине оппозитный двигатель субару очень похож на обычный рядный ДВС.
Пожалуй, отличие его только в специфичном расположении цилиндров, поршней, из-за не привычного горизонтального расположения, а не вертикального как привыкли мы все видеть. Именно поэтому поршни такого типа ДВС расположены горизонтально.Любая пара из поршней имеет собственные два распредвала.
Создается обманчивое впечатление, что моторы компании Субару на порядок меньше занимает места под капотом, по сравнению с обычными двигателями точно такого же рабочего объема и с точно такими же количеством лошадиных сил. Именное это впечатление складывается из-за его «плоскости», равномерно и полностью заполняет весь моторный отсек под капотом.
Первые оппозитные двигатели от японского производителя Субару заметили и начали ставить свои автомобили для гонок гонщики.
Плюсы оппозитных двигателей Субару
1. Благодаря правильному распределению массы симметрично вдоль всей оси, а не конкретно на ней как у прочих производителей автомобиля, именно поэтому меньше нагрузка на заднюю ось и задние колеса следовательно.
2. Достаточно маленькая износоустойчивость. Это значит, что капитальный ремонт силового агрегата от Субару позволяет производится гораздо реже.
3. Полное сведение к минимуму (или почти полное) вибрации, что дает полное отсутствие дискомфорта для водителя и пассажира.
Понятное дело, что кроме плюсов есть еще и минусы в таких двигателях. Давайте сейчас посмотрим какие же это минусы, по-моему, мнению:
1. Дорогостоящее обслуживание на станциях СТО. На такие моторы необходимы только оригинальные запчасти, так как подобрать что-то из других марок достаточно сложно. Также требуется профессионал, у которого за спиной огромный опыт в ремонте и обслуживании двигателей Субару.
2. Большая себестоимость самого оппозитного двигателя. Японская компания объясняет это сложностью производства конструкции.
3. И один из немало важных факторов, это большой расход масла. Поэтому с собой придется постоянно возить канистру с хорошим маслом.