Совсем не зря. Почему?

30 May 2018

И как оказалось совсем не зря, а почему не зря, об этом я расскажу в одном из следующих постов…

Этими словами закончился мой первый пост, сейчас я расскажу тебе, почему не зря и что я дальше с этим сделал. Дочитав до конца, ты получишь небольшой, но очень ценный подарок, который при желании, поспособствует положительным изменениям в твоей жизни.

Работа в автосалоне, ну что тут непонятного? Рассказывай про тачки, катай людей на тест-дрйвах, получай зарплату, вроде бы все ясно и понятно, чего тут сложного? Как потом стало выясняться, оказывается покупатели не всегда приходят и практически без вопросов оплачивают понравившуюся «ласточку», бывает даже и не во второе посещение автосалона. Впереди меня ждал тернистый путь с точки зрения стрессоустойчивости, но в тоже время очень увлекательный и открывающий новые горизонты путь в плане знаний, навыков и опыта. Закрутилась череда обучений, каких их только не было, и презентации автомобилей по пяти шагам, и холодные звонки, и выявление психотипов покупателей, и работа с возражениями, и много еще чего более углубленного.

Но… В один прекрасный, хотя скорее наоборот, в один хмурый день, я ощутил непередаваемое ощущение усталости и ненависти к работе, покупателям, машинам и даже к дороге в автосалон. Тогда я еще не знал, что у продажников случается профессиональное выгорание. Непосредственно термин выгорание, был предложен американским психиатром Х. Фреденбергом в 1974 году. Он характеризовал выгорание как потерю мотивации, физическое и эмоциональное истощение и снижение ответственности сотрудников.

В тот момент я не знал как выявлять на ранних стадиях начало этого недуга и как с ним бороться, именно из-за этого я проиграл, вынужден был уволиться, так как заставить себя приходить на нелюбимую работу я просто был не в силах.

Уволившись из автосалона в звании «лучший менеджер», как это и следовало, я немного отдохнул и направил свои накопившуюся энергию… Снова в продажи! Только в более интересные и сложные, в сегмент B2B (англ. «Business to business» — рус. «бизнес для бизнеса», сокращённо произносится — «би ту би»). За четыре года работы плечом к плечу с коммерческим директором магистром делового администрирования (MBA) в крупной строительно-торговой компании я научился еще большему, перенял опыт, разобрался в вопросах ведения бизнеса от маленькой палатки с шаурмой до огромных заводов регионального значения. Приобрел практику проводить переговоры с первыми лицами крупных компаний и лицами принимающими решения, стоимость контрактов стала измеряться десятками миллионов рублей. Работал как с коммерческими, так и с государственными компаниями и корпорациями.

Итогом всего этого совокупного опыта, знаний и навыков стала логичная упаковка в свое дело, которое открывает новые возможности и горизонты, а самое главное – решает проблемы конкретных людей, за которыми стоят тоже люди, в лице наемных сотрудников и их семей.

Чем именно мы с моим бывшим руководителем, а ныне с партнером занялись и какие выгоды от сотрудничества с нами может получить начинающий или уже существующий бизнес, я расскажу в следующем посте…

Для тех, кто дочитал этот пост до конца, как и обещал – небольшой подарок. Напиши мне личное сообщение сюда со словами «Пост дочитал, где мой подарок?» и я пришлю тебе его в ответ.