Бизнес план сухой мобильной автомойки

31.07.2018

Склад Еврея

Что такое сухая автомойка?

Это альтернатива традиционной мойке машин, в которой используется вода и различные растворимые в ней моющие средства. Очистка поверхности кузова осуществляется благодаря специальному химическому составу "сухого" моющего средства, шампунь-полироль содержит ПАВ и силиконовое масло. Они сильно уменьшают адгезию грязи к кузову, исключая абразивное воздействие (грязь размягчается, а абразивные частицы обволакиваются). Наносят шампунь-полироль триггером (распылителем), удаляют обработанную грязь салфеткой из микрофибры. Сухая автомойка целесообразна для несильно загрязненных автомобилей или при удалении локализованной грязи (брызги грязи, помет птиц, упавшие ягоды с деревьев и т.п.).

Бизнес-идея

Проанализировав свойства сухой автомойки, можно выделить ее основное преимущество - возможность быстро, на месте, не выезжая на обычную мойку очистить машину от несильных загрязнений. Ее и можно превратить в услугу, которая будет востребована у жителей городов, особенно крупных, так как:

  • это дешевле, чем ехать на обычную мойку (стоимость самого мытья с использованием водой, расход бензина на дорогу до мойки);
  • это экономит время клиента на путь до мойки, ему не надо никуда ехать;
  • это экономит время человека на ожидание, его машину могут очищать пока заказчик готовится к поездке, собирается на работу и т.п..

Организация бизнеса

Для организации бизнеса по предоставлению услуги сухой автомойки потребуется следующее:

  • Приобрести шампунь-полироль и салфетки из микрофибры. Если покупать все оптом в виде концентрата, то стоимость порции вещества, необходимого для обработки одной машины, составит в среднем около 40 рублей (с учетом расхода многоразовых салфеток). Стоимость оптовой партии - 50 тыс.руб.
  • Купить экономичный, маневренный и компактный транспорт. Для этой роли лучше всего подойдет скутер японского производства. Приличная модель обойдется около 200 тыс.руб.
  • Разместить рекламу услуги. Из рекламных носителей наиболее эффективным можно назвать печатную рекламу (листовки, визитки), которую следует разложить в местах наиболее вероятного нахождения потенциальных клиентов (автостоянки, парковки, автозаправочные станции, гаражные кооперативы). Для рекламной кампании при открытии бизнеса потребуется примерно 30 тыс.руб.
  • Нанять персонал. На первоначальном этапе, пока услуга не стала достаточно популярна в выбранных районах города, работником может быть и сам владелец бизнеса. Бухгалтерский учет лучше отдать в аутсорсинг специализированной фирме или освоить это самостоятельно.

Финансовый бизнес план

Цена. Для того чтобы услуга пользовалась спросом и приносила доход нужно грамотно определить цену услуги. Она будет зависеть от множества факторов (город, средняя стоимость обычной автомойки, наличие конкурентов и т.п.). В среднем цену можно установить в районе 300 рублей, это немного меньше, чем стоимость помывки "верха" автомобиля на обычной мойке.

Выручка. Если работать в одном районе, где будет сформирована постоянная клиентура, то почистить 300 машин в месяц вполне реально. При таком объеме выручка составит - 90 тыс.руб. в месяц.

Прибыль. При себестоимости одной мойки 40 рублей и расходе бензина 300 литров в месяц (цена за литр 30 рублей). Общие затраты составят - 21 тыс.рублей. Налог при УСН по схеме 6% от выручки составит 5,4 тыс.руб.

Чистая прибыль, если машины будет мыть сам владелец бизнеса - 63 тыс.руб. в месяц. Срок окупаемости проекта - полгода.

Если будет наемный работник с заработной платой в 35 тыс. руб. (включая страховые взносы), то чистая прибыль 28 тыс.руб. Срок окупаемости проекта - 1 год.