Как "друзья" столичных властей получили от Москвы контракт на 83 млн рублей

22.06.2018

Группа «ИМА» Андрея Гнатюка получила от Мосгоризбиркома контракт на 83 млн рублей по информированию избирателей о предстоящих мэрских выборах в Москве, сообщает телеграм-канал "Жаба и Гадюка".

За эти деньги «ИМА», в частности, разработает визуальный образ, стилистику и слоганы информационны кампании, а также адаптирует все это для различных носителей (брендбуки, билборды, сити-форматы, стилистика внешнего вида сотрудников УИК, различные виды информационных материалов).

Группа «ИМА» за 83 млн рублей будет заниматься информационным сопровождением предстоящих выборов мэра Москвы.
Группа «ИМА» за 83 млн рублей будет заниматься информационным сопровождением предстоящих выборов мэра Москвы.

Впрочем, структуры холдинга, скорее всего, будут заниматься и предвыборной кампанией самого Сергея Собянина. Как мы писали ранее, «ИМА-Консалтинг» принадлежат домены собянин2018.рф и sobyanin2018.ru.

«ИМА» – давний партнёр столичных властей. С 2013-го по по 2016-й Мосгоризбирком заключил с компанией Гнатюка контракты почти на 130 млн рублей.

С руководством московского избиркома Гнатюка связывают не только рабочие отношения, но и общие увлечения. Как писала в прошлом году «Медуза», владелец группы «ИМА» вместе с председателем Мосгоризбиркома Анатолием Горбуновым и его сыном Анатолием ещё в 2003 году основали общественную организацию «Клуб охотников и рыболовов «Станищевское».

Ставьте лайки и подписывайтесь на "Жабу и Гадюку" в телеграме (https://telegram.me/zhabaigaduka) и Дзене.