Amazon вошел в список пяти самых дорогих брендов мира, вытеснив оттуда Coca-Cola

Forbes оценил бренд Amazon в 70,9 млрд долларов, а Coca-Cola в 57,3 млрд долларов.

Amazon вошел в список пяти самых дорогих брендов мира, вытеснив оттуда Coca-Cola, свидетельствуют данные Forbes.

Стоимость бренда оценена в 70,9 млрд долларов, что на 31% больше по сравнению с 2017 годом (самый большой рост).

Первое место в восьмой раз занял Apple, чей бренд оценили в 182,8 млрд долларов (рост 8%). Второе место разделили Google и Microsoft, чьи бренды Forbes оценил в 132,1 млрд долларов и 104,9 млрд долларов соответственно.

Forbes учитывает лишь те компании, которые работают на рынке США, поэтому в рейтинге нет Alibaba.

Топ-10 рейтинга самых дорогих брендов по версии Forbes:

  • Apple — $182,8 млрд, (+8%)
  • Google — $132,1 млрд, (+30%)
  • Microsoft — $104,9 млрд, (+21%)
  • Facebook — $94,8 млрд, (+29%)
  • Amazon — $70,9 млрд, (+31%)
  • Coca-Cola — $57,3 млрд, (+2%)
  • Samsung — $47,6 млрд, (+25%)
  • Disney — $47,5 млрд, (+8%)
  • Toyota — $44,7 млрд, (+9%)
  • AT&T — $41,9 млрд, (+14%)