Temtem - Новая MMORPG в стиле покемонов

09.06.2018

Многопользовательская онлайн-игра, вдохновленная играми серии Pokemon от Nintendo. Работает над игрой испанская студия Crema. На данный момент игра собирает денежные средства на популярной площадке Kickstarter.

Что за игра?

Местом действия является мир под названием "Airborne Archipelago", состоящий из 6 парящих в небе островов, которые нам предстоит исследовать. Здесь мы сможем ловить диких существ, тренировать, развивать их способности и навыки, чтобы после принять участие в соревновательных матчах с живыми игроками и NPC.

Монстров в игре зовут тэмтэмами, а тех, кто их ловит и тренирует - тэймерами. Чтобы зверек был успешно пойман, необходимо оставить у него минимальное количество жизни в бою , тогда он будет более слаб и истощен. Даже жалко как-то.

Основная идея

Суть игры - стать величайшим укротителем тэмтэмов, одолев 8 сильнейших лидеров Dojo. Всего будет 12 типов тэмтэмов и несколько подтипов. Игра обещает широкую кастомизацию, дабы придать каждому из игроков некоторую индивидуальность. Как будет на деле, не знаю. Мне кажется, как игроки будут ходить на старте все с одинаковыми рожами, так оно и останется), имхо. Также, мы сможем приобретать недвижимость (дома), менять дизайн интерьера и обставлять дом купленной мебелью. Не смотря на схожесть с покемонами, у игры есть свои собственные идеи и потенциал. Нам обещают шумные города, наполненные множеством игроков, квесты, торговлю, общение, сражения и кооператив.

"Вы сможете объединить силы с другом в любое время и работать вместе над своей следующей целью", - говорит Crema.

Боевая система

Кооператив в игре связан с боевой системой, которая поддерживает до четырех игроков. Будет режим 1 vs 1 для турниров, 2 vs 1, если мы будет выслеживать диких тэмтэмов и бои 2 vs 2 для кооперативной схватки вместе с друзьями. Пока не известно, какое количество монстров нам позволят носить, в покемонах было до 6 штук. Перед началом матча игроки смогут запретить определенных тэмтэмов у команды оппонента, такая практика уже имеется в популярной Dota 2.

Вне тренировок мы будем разводить тэмтэмов. Разведение - это самый простой способ создать тэмтэма с идеальными навыками, так как они унаследуют некоторые из умений своих родителей.

Видеоролик игры -

Официальный выход игры запланирован на конец 2019 года.
Альфа-версия должна появиться под конец 2018.

Официальный твиттер разработчиков

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь!
Поддержите автора данного блога :-)