Для чего нужен PR

30 May 2018
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Фото с сайта vista.today

Для каждого человека важно, как он выглядит в глазах окружающих, какова его репутация. Не зря существует поговорка, что «купеческое слово дороже бумаги». Она означает, что слово человека с высокой репутацией гораздо надежнее бумажного договора.

Простейшим примером репутации заемщика является его кредитная история. Чем она лучше, тем проще получить кредит в банке под более низкий процент. Т.е. репутацию можно выразить в деньгах.

Значимость репутации возрастает в деловом общении и, безусловно, важна для компаний. Существует даже бухгалтерский термин Гудвилл (анг. Goodwill), который учитывается в составе нематериальных активов компании и влияет на оценку компании инвесторами.

Гудвилл - это бренд компании, ее деловая репутация, которая формируется годами: качественным и своевременным выполнением обязательств, высокими стандартами обслуживания, балансом цены и качества, открытостью и доступностью информации о продуктах и услугах и т.д.

Уже из этого перечня видно, что большое значение имеют связи с общественностью, которые традиционно называют замысловатой аббревиатурой PR (от англ. public relations - связи с общественностью). Раньше под этим термином подразумевалось в основном взаимодействие со СМИ с целью информирования целевых аудиторий о достижениях компании, новых продуктах и услугах, перспективах развития и т.д. В настоящее время в условиях развития и роста популярности социальных сетей этот термин используется гораздо шире.

PR позволяет успешно решать следующие задачи:

- поддерживать репутацию компании в целевых аудиториях;

- содействовать увеличению продаж и услуг компании;

- содействовать расширению сферы влияния компании средствами PR.

Оставайтесь с нами. Будем делиться и обмениваться полезными мыслями.

Пишите, звоните! Телефон +79645350352, почта Lfhomer@gmail.com.

Наш сайт: prkampaniya.ru