PR и другие тонкости продвижения

У тех, кто занимается собственным бизнесом или отвечает в компании за PR или маркетинг, рано или поздно возникает вопрос: как продвигать свои услуги и продукты на рынок? Еще недавно ответов на этот вопрос было, по большому счету, три.

Ответ 1. Нужно было размещать рекламу в тех СМИ, которые смотрит/читает/слушает целевая аудитория.
Ответ 2. Нужно было заниматься "холодными продажами" (обзвонами, рассылкой коммерческих предложений) с использованием различных баз контактов.
Ответ 3. PR. Под этим замысловатым понятием (от англ. public relations - связи с общественностью) раньше скрывалось в основном взаимодействие со СМИ с целью создания долгосрочного имиджа организации, который должен был "оседать на подкорке" читателей/зрителей/радиослушателей и в конце концов приводил к увеличению продаж и повышению лояльности к продуктам компании.

С тех пор, буквально за одно десятилетие, информационный и рекламный ландшафт сильно изменился. Мы будем много говорить об этом в нашем канале.

На вопрос "как продвигать свои услуги и продукты на рынок?" сегодня уже нет однозначного ответа. Это связано с появлением огромного количества прежде всего digital-инструментов продвижения, эффективность каждого из которых, как правило, требует подтверждения на практике.

Инструмент 1. Контекстная реклама. Инструмент, который еще недавно отлично работал в продажах b2c-сегмента и иногда даже b2b-сегмента, становится все более дорогим. Соответственно, компаний, которые получают от него выгоды, становится все меньше.
Инструмент 2. Социальные сети. Этот инструмент продаж активно набирает популярность все последние годы. При этом рекламное продвижение услуг в соцсетях также уже стало настолько дорогим, что заставляет задуматься и/или искать другие каналы продвижения.
Группа инструментов 3. Все традиционные инструменты, эффективность которых в сегодняшних условиях резко снизилась, и тем не менее, их по-прежнему не стоит списывать со счетов.
Группа инструментов 4. Мессенджеры и все прочие пока недостаточно опробованные каналы коммуникаций, к которым относится и Дзен.

Оставайтесь с нами. Будем делиться и обмениваться полезными мыслями.

Пишите, звоните! Телефон +79645350352, почта Lfhomer@gmail.com.

Наш сайт: prkampaniya.ru