5 способов включить vr-технологии в ваш маркетинговый план

Не смотря на то, что VR-технологии все еще требует некоторых доработок и тестирования, вы можете воспользоваться их преимуществами уже сейчас, включив их в свой маркетинговый план. Сомневаетесь? Такие крупные компании, как IKEA, McDonald's, Coca-Cola и New York Times не могут сделать ошибочный выбор.

1. Сделайте 360°- видео.
Такое видео, захватывая все вокруг оператора, создает эффект полного присутствия. Если вы смотрите это видео со смартфона, вы можете переместить свое устройство, и изображение в видео также будет перемещаться. Если вы используете гарнитуру VR, изображение будет перемещаться с также, как если вы смотрели бы вокруг в реальной жизни. Поскольку опыт 360 довольно новый, эти видео обычно привлекают больше внимания, чем обычные видеоролики. Например, The North Face предлагает с помощью этой технологии возможность присоединиться к приключению альпинистов в Непале.

2. Google Cardboard
Google Cardboard - самая популярная и доступная гарнитура VR. Вы можете купить ее онлайн или скачать схемы и бесплатно создать его самостоятельно. Некоторые компании начали выпускать собственные кардборды с фирменным логотипом. Даже если вы не создаете видеоролики, вы все равно можете обратиться к своей аудитории с предложением брендированной гарнитуры. Например, именно так и поступили «Нью-Йорк таймс»: в прошлом году газета объявила, что будет бесплатно поставлять VR-гарнитуру всем подписчикам.

3. Упаковка превращается….в VR-гарнитуру
Вы также можете создать свой собственный карборд из упаковки, как это делали McDonald's. На тридцатый день рождения компания выпустила Happy Goggles - коробку Happy Meal, которая превращалась в очки VR. Проект был запущен в Швеции и получил большое признание. Coca-Cola сделала то же самое со своей упаковкой, которая превращается в очки VR. Для такого проекта подумайте о найме маркетинговой компании или работе непосредственно с изготовителями кардбордов.

4. Создайте игру VR.
Игры широко используются малыми и крупными компаниями для поддержки бренда и взаимодействия с клиентами. Некоторые рестораны и кафе предоставляют фирменные аркады, где клиенты могут зарабатывать очки, которые затем могут быть использованы для получения скидок. Disney и другие развлекательные компании начали создавать игры, связанные с выпущенными мультфильмами, фильмами и популярными персонажами. Вы тоже можете создать игру в VR. Это может быть простая аркада с вашим брендом или игра, непосредственно посвященная вашему бренду. Опыт IKEA позволяет вам ходить в кухне Ikea, где вы можете открывать двери, заглядывать в ящики и исследовать пространство. VR - IKEA даже добавила возможность готовить свои знаменитые фрикадельки на кухне.

5. Создайте VR- приложение
VR-приложения доступны для пользователей уже сейчас. Автомобильные компании создают специальные программы, с помощью которых клиенты могут ходить по автосалону, смотреть автомобили и даже брать их в тест-драйв. Как и во всех VR - приложениях, цены варьируются в зависимости от ваших требований, это не обязательно дорогой проект.

Еще больше новостей и новинок мира виртуальных технологий в нашей группе Facebook.