20 subscribers

Разбор целевой аудитории по формуле 6W

В одном из постов нашего Instagram мы предложили разобрать «на пальцах» вашу целевую аудиторию. К нам обратился владелец Школы единоборств, его целевую аудиторию мы и разберем.

Разбор целевой аудитории по формуле 6W

Школа предлагает комплекс групповых и индивидуальных тренировок различных спортивных направлений: тайский бокс, бокс, кикбоксинг и детских общеукрепляющих тренировок на их базе.

Шаг первый. Выделяем большие группы, основанные на социально-демографических параметрах, тех, кто может в принципе может воспользоваться услугой. Это 1) дети от 5 до 11 лет, 2) от 12 до 17 лет, 3) женщины от 18 до 45 лет 4) мужчины от 18 до 50 лет

Но, во-первых, «могут» – не значит «будут». Во-вторых, нам необходимо понять, какая целевая группа принесет максимум прибыли в долгосрочном периоде. В-третьих, необходимо понимать, какие точки соприкосновения с целевой аудиторией мы можем использовать.

Шаг второй. Каждую из групп мы рассматриваем с точки зрения потребности, возможностей и принятия решений.

Так, например, общеукрепляющие занятия нужны девочкам и мальчикам, но большая часть девочек (а точнее их мамы) выбирают более традиционные занятия – танцы, гимнастику. Важным для них является не только сам вид спортивной нагрузки, но и пол тренера, и коллектив. Поэтому в возрастной категории 5-11 лет остаются одни мальчики.

Дальше каждую из откорректированных групп необходимо рассмотреть по формуле 6W и найти возможные пересечения. Мы для примера рассмотрим только женщин от 18 до 45 лет, которые могут составлять до 30% всего количества занимающихся.

Группа 12 – 17 лет. Заниматься единоборствами могут как девочки, так и мальчики. Но практика показывает, что мальчики в этом возрасте или окончательно определяются со своим видом спорта, или меняют его на то, что больше по душе. Но девочки, если в раннем возрасте не занимались единоборствами, то вероятность попадания в такие группы крайне мала. Так что у нас опять остаются только мальчики.

Женщины от 18 до 45 лет. Это тот возраст, когда женщин интересует активное поддержание тела, похудение, а также физическая нагрузка «просто для души».

Мужчины – с мужчинами все понятно. Занятия боевыми искусствами социально одобряемо в обществе, активно популяризируется в мире, плюс у мужчин на это есть деньги.

WHY (зачем)

Большая часть женщин приходит в единоборства потому, что ей «не зашли» другие, более спокойные способы держать в тонусе тело или похудеть. Как правило приходят «попробовать новое», «за компанию», «ради прикола».

На более глубоком слое лежит потребность женщины в независимости. В единоборства приходят за уверенностью в себе, за желанием быть сильными физически, за стремлением закрыть гештальт «не дерись, ты же девочка» и избавиться от рабочего или внутрисемейного стресса.

WHO (кто)

Посетительницы залов единоборств – в основном женщины интеллектуального труда. Менеджеры, маркетологи, торговые представители, предприниматели, врачи, юристы. Всех их характеризует естественный для них высокий уровень самоорганизации и определенный стиль поведения. Они самодостаточны, эмоционально и физически выносливы, обладают высокими показателями доминирования и лидерства.

WHAT (что)

В первую очередь женщины получают качественное изменение фигуры и структуры тела, а также психологические бонусы: женщина чувствует себя более спокойной, уверенной, легче справляется с рутинными и кризисными ситуациями на работе. Повышается физическая и психологическая выносливость, улучшается тонус мышц и тугор кожи, стабилизируется эмоциональный фон.

WHEN (когда)

В зал единоборств женщины приходят чаще всего тогда, когда им надоедает прежняя физическая активность (как правило, в зале). Несмотря на достаточную физическую нагрузку они не получают эмоционального вовлечения, не реализуют потребность в принадлежности к особой группе, не находят реализации таким качествам как напористость, жесткость, решительность.

WHICH (какой)

Это почти те самые сильные и независимые женщины из мемов, с той лишь разницей, что в личной жизни у них все хорошо. Как правило все они замужем или в отношениях, с достойно оплачиваемой работой, своим жильем. У них, как правило, есть 1-2 ребенка, домашние животные.

Кафедрой «Социальной антропологии» при Российском Государственном Гуманитарном Университете под руководством Бутовской М.Л. было проведено исследование женщин, занимающихся единоборствами и достигающих значительных результатов. По его данным такие женщины не склонны к сотрудничеству, занимают лидерские позиции, предпочитают общение с неординарными и неформальными людьми, не склонны к риску в повседневной жизни и к раскрепощенному поведению.

WHERE (где)

Как правило информацию о тренировках получают «случайно» - от знакомых, из рекламы, потому что целенаправленно о единоборствах не думают и конкретной информацию о них не ищут. Ищут новые направления, которые еще не пробовали, через поиск, на сайтах фитнес-клубов и других спортивных организаций со смешанной аудиторией. Причем путь «прогревания» довольно долог: он может занимать от шести месяцев до трех лет.

Успех во многом зависит от точности определения целевой аудитории. Но как видим, это не так сложно))

Для разбора вашей целевой аудитории в рамках smm- или маркетинговой стратегии обращайтесь к нам: https://timetoact.online

​Все кейсы: https://timetoact.online/portfolio

==============================================================

Маркетинговое агентство «ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ»:

· продвигаем компании в соцсетях,

· настраиваем контекстную, таргетинговую, медийную рекламу,

· разрабатываем логотип и фирменный стиль,

· создаем продающие сайты,

· берем маркетинг компаний на аутсорсинг,

· обучаем маркетингу и SMM,

· помогаем решить бизнес-задачи с помощью консультаций эксперта по маркетингу

Напишите нам: info@timetoact.online

Позвоните нам: +7 (4812) 700-123

Мы в соцсетях

· ВКонтакте https://vk.com/vd_marketing_agency

· Instagram https://www.instagram.com/vd_marketing_agency/

· Youtube https://www.youtube.com/channel/UCC_ZtEjnFkHrUioFE0IggAg

· Telegram https://t.me/vd_marketing_agency/

· Facebook https://www.facebook.com/vd.marketing.agency