SMM продвижение. Семь шагов к успеху

 Здравствуйте, уважаемые читатели нашего портала. Сегодня мы познакомим вас с семью обязательными к применению инструментами продвижения сообществ в социальных сетях. На всякий случай напомним, с чего необходимо было начать:

  • определить стратегию, выбрать формат — коммерческий, «по интересам», смешанный (более подробно об этом читайте здесь)
  • создать «основу»  — пригласить всех друзей и знакомых вступить в вашу группу. Пользователи неохотно присоединяются к сообществам, в которых всего несколько человек.

Итак, теперь приступаем к раскрутке.

  • Дискуссионные посты — создавайте записи, которые вызовут желание обсудить их, высказать своё мнение. Пусть иногда спорные, провокационные, неоднозначные. Ввязавшиеся в спор люди будут показывать эти посты своим знакомым с просьбой высказать своё мнение, а следовательно, к группе присоединятся новые участники. Провокатор, тролль — обязательный участник всех  обсуждений. На первое время заведите второй аккаунт (можно открывать две странички одновременно, используя разные браузеры). Как только спор сходит «на нет», утихает, делайте провокационный «вброс».
  • «Посоветуйте» —  люди очень любят давать советы, учить жить других. Посты в подобном стиле обычно собирают достаточно большую аудиторию, каждый стремится показать, что он знает больше других, что у него богаче опыт.
  • Опросы — неотъемлемый инструмент сммщика. Пока не выберешь один из вариантов ответа, не увидишь, как считает большинство. Отличное побуждение к действию.

Консалтинг — это могут быть комментарии или же отдельные записи. Необходимо давать действительно полезные, но, при этом, обязательно компетентные советы. Люди любят читать «умные» вещи о давно знакомых им вещам. Как пример: "а вы знаете, что мобильный телефон изобрёл советский учёный Леонид Иванович Куприянович в 1958 году, на 15 лет раньше, чем американец Купер?" Подобный пост окажет двойное, а, возможно, и тройное действие — дискуссия, троллинг, консалтинг. Именно то, что надо для вовлечения как можно большего количества обсуждающих.

  • Конкурсы — всенепременный атрибут любой продвинутой группы. Приз может быть любым — реальным денежным, или же виртуальным. Например, можно в топике на сутки выложить поздравление любимого человека с Днём Рождения. Огромнейший простор для фантазии. Сами по себе конкурсы могут быть так же различных типов и не ограничиваться стандартными рамками. Как правило, используют викторины, репосты, генерацию контента (кто напишет самое необычное описание товара или услуги).
  • Призывы к действию — «если понравилось — поставь лайк» или «сделай репост». Достаточно простой, но при этом эффективный инструмент.
  • Прямые трансляции — достаточно новый, но уже широко используемый метод привлечения внимания членов сообщества. Назначьте дату и время заранее, пусть люди ждут и готовятся, расскажут об этом друзьям. Главное — внесите интригу — «20-го ноября мы откроем вам ещё три ультрасовременных секрета раскрутки сообществ в социальных сетях». Очень важно не обмануть ожидания зрителей, поэтому готовиться к этому виду промоактивности необходимо особенно тщательно. Учите текст, репетируйте перед зеркалом.

Читать целиком на сайте