Хорошие отзывы: как сделать так, чтобы их было много?

Вот 5 советов, которые работают безотказно и обеспечивают постоянный приток хороших отзывов от клиентов.

Совет 1. Мотивируйте клиентов писать отзывы

Только ленивый не знает, что клиент скорее в красках напишет о плохой покупке, чем будет нахваливать удачное приобретение. Поэтому, чтобы хороших отзывов априори было больше, чем отрицательных, всех покупателей и тех, кто пользуется вашими услугами, нужно умело подстегивать писать отзывы. Как это сделать, мы подробно рассказали в статье «7 способов мотивировать клиентов писать отзывы». Здесь же добавим, что просить оставлять комментарии нужно:

а) без излишней назойливости;

б) в подходящее время (к примеру, не сразу после покупки, а спустя 3-5 дней, чтобы клиент мог уже успеть попользоваться приобретением);

в) на тех площадках, где это будет действительно удобно клиентам и не займет у них много времени.

Последний пункт, пожалуй, один из самых важных. Чтобы убить не двух, а всех зайцев сразу, попробуйте новую автоматизированную платформу — FeedBackSystem.ru. Это система, которая самостоятельно собирает с клиентов и публикует положительные отзывы на сайтах компании, а также в аккаунтах в соцсетях. Круто, не правда ли? Чтобы оценить работу FeedBackSystem.ru, зарегистрируйтесь и пользуйтесь сервисом бесплатно (первые 30 дней)!

Совет 2. Регулярно проводите опросы

Сделать это можно как на сайте компании, так и в соцсетях. Практика показывает, что опросы, в которых нужно ответить на один или несколько несложных вопросов, пользователи не обходят стороной, а с удовольствием кликают. Вот несколько подсказок, как сделать опросы, мимо которых подписчики точно не пройдут:

— придумайте такие вопросы, которые будут одновременно цеплять аудиторию и давать оценку вашей работы;

— повесьте опрос на сайте и в аккаунте в соцсети на самом видном месте;

— сделайте так, чтобы результаты опроса можно было посмотреть сразу после участия в нем (многие отвечают на опросник, чтобы, в том числе, узнать мнения других людей);

— откройте комментарии под опросом (это даст возможность собрать новые отзывы).

Вот пример опроса из сообщества «ВКонтакте» на актуальный для многих вопрос:

Совет 3. Просите клиентов выкладывать фотографии

Этот, на первый взгляд, простой трюк на самом деле приносит хорошие плоды. Вот как он работает. Довольные клиенты публикуют «хвасты» с покупками под товарами на сайте или в отведенных под эти цели альбомах в группе в соцсетях и тем самым ежедневно привлекают новую аудиторию.

Потенциальные клиенты наглядно оценивают интересующие товары/услуги и, увидев, что много людей остались довольны сотрудничеством с вами, тоже решаются потратить деньги. После чего уже они выкладывают снимки с хорошими отзывами и приводят новых покупателей. И так далее. Ниже — пример с сайта AliExpress, насколько охотно клиенты делятся впечатлениями от своих покупок на странице товара (обычный купальник собрал более 3800 отзывов).

Но, создавая такой раздел или альбом, будьте готовы и к фотографиям из разряда «антихвасты». То есть придется следить, что выкладывают пользователи и в случае негативного отзыва оперативно решать проблему. Кстати, как правильно работать с плохими отзывами мы подробно рассказали в этой статье. А какие ошибки при этом допускают многие, разобрали в данной публикации.

Совет 4. Проводите фотоконкурсы

В продолжение предыдущего совета. Довольные клиенты не упустят шанс поучаствовать в таком конкурсе, особенно, если в конце их ждет награда. Плюсов сразу несколько:

— вам не нужно вкладываться финансово (надо лишь создать альбом в группе во «ВКонтакте» или попросить участников в «Инстаграм» отмечать аккаунт компании под своими фото);

— аудитория потенциальных клиентов будет расти с геометрической прогрессией (участники конкурса будут активно репостить из вашей группы и рассказывать фолловерам на своих страничках, что очень хотят победить).

Также хорошо выстреливают просто конкурсы с призами. Наглядный пример: в группе сети магазинов для детей «Детский мир» «ВКонтакте» опубликовали конкурс, главным призом в котором стал годовой запас подгузников. Итог — за сутки пост набрал тысячи репостов.

Совет 5. Предлагайте бонусы за отзывы

Эта рекомендация особенно подойдет компаниям-новичкам, которым нужно наработать репутацию в начале пути. Вы можете, к примеру, предложить клиентам небольшую скидку на следующую мойку, маникюр или кофе навынос, если недавно открыли автомойку, салон красоты или кондитерскую. Опытным же игрокам с бонусами надо быть поаккуратнее, чтобы не «подсадить» клиентов на такие «ништяки» на постоянной основе.

Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!