Как эффективно собирать отзывы в «Инстаграме»? 5 лучших способов и инструкции к ним

Мнения клиентов в этой соцсети нужно публиковать красиво и со знанием дела. Как — читайте дальше.

1. Придумайте оригинальный хештег

Он должен быть запоминающимся и, в отличие от других, уникальным. Если повторить существующий хештег, то по нему будут появляться не только ваши посты с отзывами клиентов, но и публикации других авторов. Поэтому перед тем, как запускать хештег для отзывов, проверьте его в поиске.

Если убедились в уникальности, готовьте пост о том, что теперь все мнения клиентов можно читать, условно, тут #ноготочки_эгоистка (к примеру, если у вас маникюрный салон «Эгоистка») или тут #моюсь_в_автолюкс (если владеете автомойкой с аналогичным названием).

Кстати, в «Инстаграме» можно подписываться на хештеги, поэтому не стесняйтесь и просите фолловеров делать это.

Взамен — пообещайте им розыгрыши и конкурсы с призами. Как сделать, чтобы хороших отзывов было много, мы рассказали в этой статье.

2. Выкладывайте лучшие отзывы в Сториз

Если благодарные клиенты прислали отзывы в Директ, сделайте скриншоты, оформите со вкусом и выложите в так называемые вечные Сториз — истории, закрепленные в аккаунте.

Если у вас салон красоты, в Сториз также можно разместить фотографию клиентки, приславшей отзыв, и ее образ. И во время просмотра историй сделать опрос, к примеру: «Вам понравился макияж нашей клиентки?» с ответами «Да», «Супер!».

3. Регулярно публикуйте пост «Отзывы»

Хештеги для отзывов — это хорошо, но будет не лишним, если периодически выкладывать пост, под которым клиенты будут оставлять свое мнение. Да, лента у подписчиков обновляется часто, но этот пост они не пропустят, и именно под ним появятся отзывы. И вот почему.

Сейчас все тестируют новый сервис — FeedBackSystem.ru. Это платформа, которая сама отправляет каждому клиенту SMS с предложением оставить отзыв, перейдя по ссылке из сообщения. По ссылке клиент попадает в Меню площадок (на фото ниже), где может выбрать ваш аккаунт в «Инстаграме» и по одному клику оставить отзыв под нужным постом.

FeedBackSystem.ru публикует отзывы в «Инстаграме» и других соцсетях
FeedBackSystem.ru публикует отзывы в «Инстаграме» и других соцсетях

Убедиться, что FeedBackSystem.ru работает, можно бесплатно после регистрации. Льготный период действует в течение 30 суток со дня авторизации. Кстати, при использовании сервиса после публикации нового поста для отзывов ссылку на него в FeedBackSystem.ru нужно обновлять, чтобы клиенты попадали на актуальную страницу.

4. Делайте репосты с отзывами со страниц клиентов

В этом случае и вам хорошо, что есть положительный отзыв, и клиенту приятно, что его мнение отметили таким образом. Репост, в котором клиент отметил ваш аккаунт на личной странице, лучше сопроводить примерно таким текстом:

Мы каждый день убеждаемся, что наши клиентки самые модные и ухоженные! Красотка, @***, спасибо, что доверяешь нам самое ценное — себя. И спасибо за такой чудесный отзыв — мы просто счастливы и с нетерпением ждем снова!

5. Публикуйте галереи с отзывами

Выкладывайте мнения клиентов, которые бы подчеркивали работу вашей компании с разных сторон (сервис, внимательное отношение к клиентам, качество услуг). Чтобы такой пост хорошо смотрелся в ленте подписчиков, заходную фотографию галереи лучше сделать тематической, то есть не ставить первым скриншот отзыва из Директа. А вот дальше «карусель» можно заполнить как раз такими снимками.

Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!