Как еще можно использовать «Твиттер»?

31.07.2018

Пускай «Твиттер» не столь популярен в России, как, скажем, в США, но зато его пользователи очень активны и чаще, чем пользователи других соцсетей, выкладывают новые посты .

Если, к примеру, во «ВКонтакте», «Инстаграме» и «Одноклассниках» в аудитории преобладают женщины, то в «Твиттере» больше сидят мужчины.

Поэтому, если ваш бизнес — автомойка, автосервис, шиномонтаж, барбершоп или нечто другое и ваши клиенты в основном мужчины, используйте эту соцсеть по максимуму. Чтобы собрать много отзывов о своей компании в «Твиттере», нужно знать следующие нюансы.

1. Лента «Твиттера» очень быстро обновляется.

В этой соцсети не нужно писать длинные посты с рассуждениями, делать крутые фотографии и еще дольше их потом обрабатывать, как принято в «Инстаграме». Пользователи «Твиттера» публикуют новые твиты часто и быстро, поэтому лента обновляется и обновляется... Чтобы новости от вашей компании не потерялись, применяйте пункт № 2.

2. Ставьте хештеги в своих постах.

По ним пользователи найдут все ваши публикации в «Твиттере». Для отзывов заведите отдельный хештег или несколько, но обязательно такие, чтобы из названия было все понятно. Например, #моюсьвбиби или #стригусьвбразерс. Для отзывов публикуйте отдельные посты и мотивируйте клиентов оставлять под ними ответные сообщения. Как сделать так, чтобы клиенты охотно оставляли отзывы, мы рассказали в этой статье.

3. Закрепите пост с отзывами над лентой.

Он будет привлекать внимание всех, кто заглянет в ваш аккаунт. Клиенты — действующие и потенциальные — легко прочитают отзывы и здесь же напишут новые комментарии.

4. Отвечайте всем клиентам, если они отметили ваш аккаунт и оставили отзыв.

Эта функция «Твиттера» очень удобна в плане отслеживания отзывов о компании и позволяет общаться с каждым клиентом, отметившим ваш аккаунт. Отвечайте на все отзывы — хорошие и плохие.

Как правильно реагировать на комментарии, на канале мы написали здесь. Чтобы не повторить ошибки, которые допускают многие, советуем прочитать эту статью.

Если какой-то отзыв вам особенно понравился, сделайте ретвит на свою страницу. Клиент будет только рад такому вниманию, а у вас появится новый и хороший пост.

5. Сделайте так, чтобы клиенты могли в два клика оставить отзывы в «Твиттере».

Одна из главных причин, почему клиенты не пишут хорошие отзывы, — они ленятся искать аккаунт, в котором нужно оставить отзыв, или попросту забывают, что вы просили оценить оказанные услуги, когда они довольные уезжали из вашего автосервиса или барбершопа.

Есть новый сервис, который решает обе проблемы — это FeedBackSystem.ru. Система положительных отзывов сама отправляет каждому клиенту сообщение с предложением оставить отзыв о вашей компании. Клиент кликает по ссылке из СМС и оказывается в «Меню площадок» (смотрите скриншот), где выбирает «Твиттер» или любую другую соцсеть и также одним кликом попадает в ваш аккаунт, а именно — в пост для отзывов. Всего два клика — и новый положительный отзыв опубликован!

С FeedBackSystem.ru удобно всем:

— Клиентам (им не докучают звонками, спамом по почте)

— Вам (чтобы занести в Систему нового клиента достаточно вбить только его имя и телефон). Вы можете сами выбрать (в личном кабинете), на каком из сайтов и соцсетей публиковать отзывы. FeedBackSystem.ru под силу публиковать отзывы сразу на 15 площадках! Попробуйте, тем более регистрация в Системе положительных отзывов бесплатная.

Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!