Сколько стоят отзывы о бизнесе?

За все нужно платить. Но сейчас мы расскажем не о том, как покупать заказные комментарии и таким способом поднимать рейтинг компании в глазах клиентов. Вы узнаете, как можно легко и регулярно получать хорошие отзывы от ваших клиентов, при этом не разоряясь на пиар и маркетологов.

А в конце статьи для наглядности мы продемонстрируем разницу в стоимости заказных отзывов и, что будет, если воспользоваться нашими рекомендациями по сбору комментариев от ваших настоящих клиентов.

Возвращаясь к заказным, то есть к фальшивым отзывам. Недавно на канале мы написали, что фейковые отзывы разоблачаются на раз-два. Поэтому, чтобы вы не пошли этим путем, мы предлагаем вам куда более интересный вариант, как собирать мнения клиентов:

а) не прилагая больших усилий в виде обзвонов или отправки спама клиентам по электронной почте;

б) не утруждая клиентов поиском нужного сайта, раздела для отзывов и, боже упаси, регистрацией и подтверждением, что они — это они, а не какие-нибудь там роботы.

Многие компании успели оценить эффективность и результаты от использования нового сервиса по сбору отзывов — FeedBackSystem.ru. Система положительных отзывов представляет собой платформу, к которой подключаются все сайты вашей компании, а также действующие аккаунты в соцсетях (смотрите скрин).

После того как клиенты побывали в вашем салоне красоты, СПА, кофейне, стоматологической клинике, автосервисе (здесь можно подставить любой вид бизнеса, в том числе офлайн-бизнесы), ваш администратор или менеджер заходит в FeedBackSystem.ru и вносит в базу имена и номера телефонов клиентов.

После этого каждому клиенту приходит СМС с предложением оставить отзыв. Ваш клиент переходит по ссылке из сообщения и попадает в «Меню площадок» (скриншот ниже), и также одним кликом выбирает сайт или соцсеть, которой привык пользоваться. В следующее мгновение клиент оказывается на страничке компании на нужном сайте и, приятно удивившись такому удобному сервису, с удовольствием пишет свой отзыв.

Смотрите, как все просто:

Раз — вы вносите имя и телефон клиента в FeedBackSystem.ru.

Два — система сама отправляет ему предложение оставить отзыв.

Три — довольный клиент пишет свое мнение о вашей компании.

Сколько же все это стоит? Регистрация для всех пользователей сервиса бесплатная. В зависимости от того, какого эффекта хотите добиться и сколько отзывов получить, в FeedBackSystem.ru есть разные тарифы (смотрите скриншот).

Так, если выбрать тариф «Базовый», абонентской платы (в течение 30 дней) не будет, но вы сможете пользоваться 1 площадкой (то есть клиенты буду писать отзыв только на одном вашем сайте/странице в соцсетях). Стоимость одного сообщения (текст до 70 символов), отправляемого клиентам, составит 5 рублей.

А вот если подключитесь к тарифу «Максимум», у вас в арсенале будет уже целых 15 площадок и стоимость каждого сообщения снизится до 2,3 рубля. Кроме этого, у вас будет доступ к статистике, в которой сможете в любое время посмотреть переходы с сайтов по дням недели и оценить популярность сервиса среди клиентов.

Абонентская плата (за 30 дней пользования тарифом) составит 3000 рублей. То есть вы сможете получать хорошие отзывы целый месяц!

Считаете, что это много? Тогда посмотрите другие тарифы, например, «Стандарт». Это золотая середина: у вас будут 3 площадки, стоимость сообщения — 2,5 рубля, возможность просматривать статистику, при этом абонентская плата составит всего 1000 рублей.

А теперь берите калькулятор, потому что будем считать, сколько стоят заказные отзывы на биржах. Стоимость одного покупного отзыва стандартного объема (от 300 символов) составляет 10-20 рублей. Если хотите, чтобы заказные комментарии появились в социальных сетях, будьте готовы выложить 20-45 рублей за отзыв в зависимости от объема текста. Чтобы о вашей компании написали на сайтах-отзовиках или на онлайн-картах, тогда «ценник» вырастет до 35-50 рублей.

Те, кто связывался с заказными отзывами отмечают, что нужно постоянно контролировать, что о вас понаписали копирайтеры, самим готовить для них задания... Выходит, нужно платить и еще тратить свое время. К тому же человек, пишущий отзывы на заказ, придумает, скажем, 9 хороших комментариев, а на 10-й и следующие у него иссякнет фантазия. Дальше пойдут отзывы по шаблону, по которому потенциальные клиенты легко разоблачат их как фейковые.

Что дает FeedBackSystem.ru?

– СМС клиенту с предложением оставить отзыв обойдется всего от 2,3 до 5 рублей

– При желании отзывы будут публиковаться не на одном, а на 3 или 15 сайтах параллельно

– Вам не нужно платить за объем комментария, клиенты сами распишут, как хорошо, что они воспользовались вашими услугами

– Это будут РЕАЛЬНЫЕ отзывы, написанные вашими клиентами от души, а не шаблонные тексты с общими фразами.

Убедитесь сами, что подключиться к FeedBackSystem.ru гораздо выгоднее, чем связываться с заказными отзывами, — зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас.

Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!