Вам пишут негативные отзывы?! - 8 советов по работе с недовольными клиентами.

Если вы напрямую работаете с клиентами, то можете регулярно сталкиваться с различными проблемными ситуациями, которые требуют скорейшего решения. Каждый работник компании, каждый представитель — это своего рода её "лицо". Поэтому менеджеру по работе с клиентами просто необходимо знать, как реагировать на стрессовые ситуации и недовольство со стороны клиентов.

Если вы напрямую работаете с клиентами, то можете регулярно сталкиваться с различными проблемными ситуациями, которые требуют скорейшего решения.

1. Сохраняйте спокойствие.

Это правило является основным и фундаментальным. Ни в коем случае не повышайте голос, не высказывайте недовольство, не спорьте. В противном случае конфликт только обострится, а вы получите негативный отзыв со стороны клиента, из-за чего репутации компании может быть нанесён ущерб.

2. Постарайтесь представить себя на месте клиента.

Поймите, в чём суть его претензий, а не сделайте вид, что поняли. Быть может, будучи на месте клиента, вы вели себя аналогично? Быть может, вы уже сталкивались с подобными проблемами, будучи клиентом какой-либо компании? Вам необходимо проявить эмпатию, услышать суть претензии, осознать её.

3. Не повышайте голос.

Говорите спокойно и миролюбиво. Кивайте, когда соглашаетесь с клиентом.

4. Употребляйте фразы, снижающие градус напряжения.

"Я вас прекрасно понимаю", "Да, мне бы тоже было неприятно", "На вашем месте я испытывал бы эти же чувства". Когда клиент поймёт, что вы поддерживаете его и готовы работать с его проблемой, он перестанет кричать и кидаться обвинениями.

5. Скажите эго "нет".

Все мы люди, все мы имеем склонность отвечать вспыльчивостью на вспыльчивость. Но не стоит забывать, что вы находитесь на рабочем месте и многое поставлено на карту. Проявите сдержанность и искренний интерес с клиенту. Это окупится.

6. Обещайте лишь то, что можете сделать.

Например, вы можете пообещать скидку или подарок от лица компании только в том случае, если ваш босс и этика компании позволяют это.

7. Извинитесь.

Не забывайте, что всё недовольство клиентов направлено не лично вам, а месту, где вы работаете. Вы можете не считать себя виноватым, можете считать клиента неправым, но извинитесь и пообещайте, что впредь подобного не повторится.

8. Обратиться в компанию «Белый отзыв»

Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами удалить негативные отзывы и увеличить количество положительных отзывов.

www.белый-отзыв.рф
www.белый-отзыв.рф

Обязательно работайте с отзывами, если:

  • Отзывов нет
  • Имеются негативные отзывы
  • Мало отзывов
  • Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
  • Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».

Опираясь на эти основные правила общения с клиентами, вы научитесь экономить собственные нервы, а также работать более эффективно и легко.

Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!