Прикол с бахилами в Яндекс.Такси

Клиента забрал у поликлиники. Он ввалился в салон, продолжая разговор по телефону. Только кивнул в знак приветствия.

Маршрут в заказе указан. Куда везти знаю – пусть болтает. Даже звук магнитолы поубавил, чтобы пассажиру комфортные условия создать. А он во всех подробностях кому-то рассказывает о посещении врача. Как трубку глотал, как его чуть не вырвало. Какие лекарства прописали. Ну всё-всё-всё.

Я прямо-таки утомился это "радио" слушать.

И тут вижу, что он в бахилах сидит. Я аккуратно коснулся его плеча. Но он даже ухом не повёл, и дальше тараторит.

Уфф!

Наконец-то конечная точка. Говорить он продолжает. Между делом рассчитывается, выходить собирается.

– Мужчина, Вы забыли бахилы снять! – сказал я как можно громче.

Наконец-то он встрепенулся. Глянул на ноги. Снял эти синие тапочки. Кивнул. Наверное, это «спасибо» было. И ушёл, занятый разговором.

А я взял следующий заказ. Садится девушка и тоже разговаривает по телефону. Вижу такое дело – радио выключил вообще – всё равно ничего не услышишь.

Сразу поехали. Пассажирка всё крутилась на соседнем сидении, болтала с кем-то, но я на неё даже внимания не обращал. Ехать надо.

А когда подъехали – вижу – и она в бахилах.

– Они что, все с ума посходили? – подумалось мне.

Но смотрю: она снимает синие тапочки, аккуратно кладёт их на пол, и пытается выйти.

– Девушка, Вы свою обувь забыли, – говорю.

– Так это же Ваши! – говорит, – они тут на полу лежали. Я их и надела. Думала, что в Яндекс-Такси так принято. Я вообще-то первый раз Вашим сервисом пользуюсь.

Только тогда я понял, кто мне эти бахилы подарил.

Какая щедрость!

Я их ещё немного покатал. Правда, больше никому и в голову не пришло их надеть.

…А может, и на самом деле стоит надевать сменку в Яндекс-Такси?