Как составить эффективное сообщение-напоминание о событии

Сейчас, когда покупатели привыкли ежедневно получать тонны рекламы, только искренняя забота может привлечь их внимание к маркетинговой кампании. А сообщение-напоминание отличный способ это сделать.

Как только ваш товар был приобретен, будь то билет на конференцию или видеоурок, вы можете решить, что на этом ваша миссия выполнена. Но люди в связи с большой занятостью склонны забывать о событиях. А мы должны им вежливо напомнить о необходимости посетить концерт или вебинар. Используйте наши шаблоны емейл-сообщений.  Рассылая напоминания нашим клиентам, мы продемонстрируем им свою заботу и уважение к ним. А также, поддерживая с ними связь, мы строим более крепкие отношения с нашими покупателями. Нам всем известно, что доверительные отношения с клиентами помогают бизнесу развиваться.

Как составить хорошее сообщение-напоминание?

Здесь все зависит от ситуации. Существует много типов сообщений-напоминаний, но мы сегодня поговорим только о двух из них: Онлайн иОффлайн события.
Сообщению-напоминанию предшествует пригласительное сообщение, а после него следует “follow-up” сообщение.

Следовательно, порядок такой:
➢ Приглашение
➢ Напоминание
➢ Follow-up.

Онлайн события

Вебинар и стрим наиболее распространенные онлайн события. Нужно создать серию сообщений для большей эффективности. В случае с вебинаром их должно быть минимум 5.

Сообщение 1. Организационные вопросы

Первое дружественное напоминание нужно рассылать за 2 недели до назначенной даты.
Посмотрите на этот пример:

Данный образец очень хороший, так как в нем указана практически вся необходимая информация, которую стоит упоминать при составлении сообщения-напоминания:
1. Название Компании
2. Названия Вебинара
3. Дата
4. Ведущие мероприятия
5. Польза от вебинара.

Мы хотим предоставить вам более подробную информацию касательно хорошего сообщения-напоминания.

Тема письма

Все сообщения начинаются с темы. С целью повышения open rate, некоторые сайты советуют использовать “цепляющие” либо же провокационные темы. Лично меня подобная тема не заставит открыть такое письмо скорее. Но, когда я знаю, что подписана на вебинар, идеальной темой здесь будет “Вебинар_Название” или “Напоминаем_Название”. Ничего более.

Дата

Когда уместно указывать дату? Всегда..

Исключение: если вебинар состоится в этот же день. В данном случае более уместным будет написать “Сегодня в” или “Сегодня через 2 часа”. Но во всех остальных случаях обязательно указывайте дату, включая часовой пояс. Идеальный вариант: “21 июня, понедельник, в 18.00 по Киеву/МСК».

Внимание: вся важная организационная информация в первом сообщении должна быть расположена на баннере.

Календарь

Здесь вы можете либо создать событие в Google Calendar или iCalender и добавить в него ваших подписчиков. Либо же попросить их внести событие в их личный календарь. Но очень важно, чтоб сделать заметку в календаре.

Внимание: Google Calendar и iCalendar одинаково хорошо читаются практически на всех компьютерах и мобильных устройствах.

Счетчики времени

Добавить счетчик с обратным отсчетом времени. Сейчас вы можете создать их с помощью MotionMail либо NiftyImages, настроить в нём функции “в соответствии с часовым поясом получателя”. Во всех современных счетчиках вы можете применить прозрачный фон, чтоб они по цвету подходили ко всей вашей рекламной кампании.

Очень скоро вы сможете создавать и добавлять таймеры в Stripo, не покидая нашего редактора.

Кнопки призыва к действию

Говоря о кнопках, хочется отметить, что на данный момент наиболее употребляемыми СТА для кнопок являются:
➢ забронировать моё место
➢ зарезервировать моё место
➢ сохранить моё место
➢ записаться на вебинар.

Но сейчас мы с вами рассылаем напоминания тем, кто уже зарегистрировался у нас. Следовательно, нам можно добавить кнопку “Поделиться с другом”.

Польза от вебинара

Люди читают книги, газеты, блоги и посещают вебинары, потому что они хотят научиться чему-то новому. Таким образом, здесь еще раз будет уместным упомянуть пользу, которую подписчики получат, посетив ваш вебинар или онлайн встречу.

И здесь уже вам решать, размещать данную информацию на ярком баннере или добавить ее в виде простого текста.

Представьте Спикеров/ведущих вебинара

Не забудьте указать спикеров, которые будут вести встречу. Во-первых, это дань вежливости. Во-вторых, это отличный способ завоевать интерес подписавшихся. Перечислите их некоторые достижения и регалии, также дайте ссылку на сайт с более подробной о них информацией.

Сообщение 2. Вопросы для обсуждения

Рассылать данное напоминание следует за неделю до вебинара. Второе сообщение должно включать в себя всю предыдущую информацию, а также:

ВОВЛЕЧЕНИЕ ПОДПИСЧИКОВ В ПОДГОТОВКУ

Вовлекайте подписчиков в подготовку к вебинару. Либо попросите их ответить на вопросы, связанные с темой письма, конечно, если вы планируете должным образом их обработать  и обсудить результат во время встречи. Или же попросите их прочесть некоторые статьи на заданную тему. Упомяните, что все вопросы, которые возникнут в процессе чтения, будут подняты на вебинаре.
Также будет очень хорошо, если вы спросите у подписчиков, какие именно моменты они хотели бы более подробно обсудить на встрече. Кстати, данный шаг подогреет интерес подписчиков.

Сообщения 3 и 4. Напоминание и планирование

Третье и четвертое сообщения достаточно похожи. Их главная цель не подогреть интерес, а просто удержать посетителей. Не стоит здесь использовать баннеры, фото, картинки. Только простой текст с названием и датой планируемого события.

Третье сообщение в серии высылается в последнее воскресенье перед вебинаром/встречей. Как правило, именно в этот день люди планируют следующую неделю. Очень хорошо будет с вашей стороны вежливо напомнить им о предстоящем событии до того, как они на это время запланировали уже что-то иное.

Четвёртое сообщение высылается в день вебинара ранним утром. Оно должно быть простое, включать в себя ссылку на вебинар. Если вам угодно, вы можете сказать пару слов, почему же стоит посетить вебинар. Опять же, никаких баннеров — простой текст.

Внимание: вышлите сообщение в viber/whatsapp/messenger, чтоб проинформировать подписчиков о том, что более детальное сообщение со ссылкой было отправлено им на электронную почту.

Сообщение 5. Последнее напоминание

Последнее сообщение из серии стоит высылать за 15 минут до начала. Тем самым вы поторопите зрителей, дав им некоторое время поскорее закончить неотложные дела. Вставьте ссылку на встречу.

Даже в последнем сообщении тема должна гласить “Напоминание” или “Вебинар”. Например, “[Вебинар_Имя] начнется через 5 минут”

Здесь можно разослать всем web-push сообщение с ссылкой.
Лично мы это делаем с eSputnik.

Follow-up сообщение

Даже если вы все сделали верно, не все из подписавшихся смогли посетить вебинар. Будет замечательно, если вы сможете предоставить им запись.

Вполне вероятно, что даже те, кто уже посетил ваш вебинар, тоже пожелают посмотреть ваше видео, чтоб освежить некоторые моменты в памяти.

Попросите людей оставить отзыв — всегда полезно знать их мнение о том, как прошла ваша встреча.

И тем, кто нашел время оставить отзыв, вы можете выслать ваше предложение.

Оффлайн события

Под оффлайн событием мы подразумеваем концерт, выставку, семинар и т.д.

Подавляющее большинство событий оффлайн — это конференции.
Как много сообщений стоит рассылать в данном случае? Мы рекомендуем всего 2…

Сообщение 1. Детальная информация и инструкции

Первое сообщение несет в себе организационную информацию. Его нужно разослать за неделю или даже за несколько недель до самого события. Наиболее важная информация — дата и время — должны отображаться на большом ярком баннере.

Но в данной ситуации людям потребуется даже больше помощи с вашей стороны, чем при создании онлайн события. Вот перечень информации, которую стоит включить в данное сообщение:

Карта

Если событие проходит в родном городе подписчика, тогда здесь от вас потребуется всего лишь выслать карту, как добраться до пункта назначения. Но что, если подписчики иногородние или даже из другого государства?

Ваша помощь будет крайне важна при: поиске гостиницы, обеспечении трансфера, укажите достопримечательности, которые стоит посмотреть, из какого аэропорта лучше добираться в рекомендуемую вами гостиницу и даже планируемые в вашем городе события.

Поделитесь с людьми некоторыми нестандартными обычаями вашего региона. Например, в Греции говорят “Нет”, что на самом деле означает “Да”.

План

Приложите план встречи в сообщение. Укажите точное время начала и окончания конференции, будет ли перерыв на ланч. Обеспечите ли вы едой и напитками во время встречи? Если нет, то укажите, где можно найти ближайшее кафе.
Ниже приведен корректный пример:

Дресс-код

Сообщите о формате встречи: какую одежду надевать. В данного рода сообщении обязательно стоит указать, будут ли на время конференции выдаваться ноутбуки и блокноты для работы.  Или же попросите посетителей прийти со своими инструментами для работы.

Данную информацию стоит рассылать минимум за неделю до встречи.

Инструкция

Проинформируйте людей, что им нужно сделать сразу по прибытию и с кем они могут связаться в случае необходимости.

Сообщение 2. Контактная информация

Данное сообщение будет последним напоминанием перед личной встречей.

В случае, если ваши зрители и участники конференции ваши соотечественники, то выслать напоминание стоит за 1 день до события. Если же конференция международная, то рассылать сообщение рекомендуется за 3 дня до встречи.

Сообщение-напоминание об оффлайн-событии должно включать в себя: день, название, индивидуальный код участника, карта с направлением, номер вашего личного мобильного телефона, это не просто адрес в соц сети, и кнопка подтверждения участия.

Внимание! Также лучше разослать всем участникам SMS-сообщение с краткой информацией на тот случай, если они уже в пути, и у них нет стабильного доступа в интернет.

Смотрите наше короткое видео о том, как создать сообщение-напоминание в нашем редакторе:

Вывод

➢ Рассылайте сообщения-напоминания, чтоб проявить вашу заботу
➢ Своими напоминаниями вы оказываете подписчикам услугу
➢ Дополнительная информация в сообщении, такая как достопримечательности и трансфер, помогают расположить подписчиков к вашей компании
➢ Сообщения можно сделать яркими, красочными, но с простым дизайном

Конструктор Сообщений Stripo предлагает широкий выбор готовых к использованию шаблонов. Вы можете кастомизировать их. Ссылка на наш шаблон сообщения-напоминания.

Если у вас есть вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам на почту либо же свяжитесь с нами в Facebook.
Я искренне желаю вам успехов!