Cколько стоит имя: рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. В восьмой раз подряд первую строчку в нем занял Apple — стоимость этого бренда журнал оценил в $182,8 млрд, на 8% больше, чем в прошлом году. В первую десятку также вошли Google, Facebook, Disney, Coca-Cola и другие.

Apple

Стоимость бренда: $182,8 млрд (+8%) 
Производство смартфонов, планшетов, плееров, операционных систем и компьютеров
Стоимость бренда: $182,8 млрд (+8%) Производство смартфонов, планшетов, плееров, операционных систем и компьютеров

Google

Стоимость бренда: $132,1 млрд (+30%) 
Компания — создатель интернет-поисковика Google, инвестирующая в облачные и рекламные технологии, разрабатывающая интернет-сервисы, приложения и продукты
Стоимость бренда: $132,1 млрд (+30%) Компания — создатель интернет-поисковика Google, инвестирующая в облачные и рекламные технологии, разрабатывающая интернет-сервисы, приложения и продукты

Microsoft

Стоимость бренда: $104,9 млрд (+21%) 
Производство программного обеспечения для ПК, телефонов, планшетов, игровых приставок и прочих
Стоимость бренда: $104,9 млрд (+21%) Производство программного обеспечения для ПК, телефонов, планшетов, игровых приставок и прочих

Facebook

Стоимость бренда: $94,8 млрд (+29%) 
Компания владеет крупнейшей в мире одноименной социальной сетью и рядом сервисов, таких как Instagram, WhatsApp
Стоимость бренда: $94,8 млрд (+29%) Компания владеет крупнейшей в мире одноименной социальной сетью и рядом сервисов, таких как Instagram, WhatsApp

Amazon

Стоимость бренда: $70,9 млрд (+31%) 
Компания специализируется на продаже товаров массового спроса и услуг через интернет​
Стоимость бренда: $70,9 млрд (+31%) Компания специализируется на продаже товаров массового спроса и услуг через интернет​

Coca Cola

Стоимость бренда: $57,3 млрд (+2%) 
Компания — производитель безалкогольных напитков (самый известный — Coca-Cola), сиропов и концентратов​
Стоимость бренда: $57,3 млрд (+2%) Компания — производитель безалкогольных напитков (самый известный — Coca-Cola), сиропов и концентратов​

Samsung

Стоимость бренда: $47,6 млрд (+25%) 
Компания производит бытовую технику, телефоны, планшеты, аудио- и видеоустройства, а также интегральные микросхемы (производство полного цикла) ​
Стоимость бренда: $47,6 млрд (+25%) Компания производит бытовую технику, телефоны, планшеты, аудио- и видеоустройства, а также интегральные микросхемы (производство полного цикла) ​

Disney

Стоимость бренда: $47,5 млрд (+8%) 
Выросшая из анимационной студии компания сегодня владеет парками развлечений по всему миру, аквапарками и несколькими сетями телерадиовещания
Стоимость бренда: $47,5 млрд (+8%) Выросшая из анимационной студии компания сегодня владеет парками развлечений по всему миру, аквапарками и несколькими сетями телерадиовещания

Toyota

Стоимость бренда: $44,7 млрд (+9%) 
Корпорация специализируется на автомобилестроении, а также предоставляет финансовые услуги​
Стоимость бренда: $44,7 млрд (+9%) Корпорация специализируется на автомобилестроении, а также предоставляет финансовые услуги​

AT&T

Телекоммуникационная компания, один из крупнейших поставщиков телефонной связи в США, второй по величине сотовый оператор в стране​
Телекоммуникационная компания, один из крупнейших поставщиков телефонной связи в США, второй по величине сотовый оператор в стране​