Словил домашний кот мышку, а что делать с ней непонятно ....

Или что делать с подписчиками, когда только осваиваешь бизнес ???

Для тех, кто давно в бизнесе такой вопрос наврядли возникает. Обычно это монетизация, укрепление личного бренда, утепление с аудитории, дальнейшее наращивание базы подписчиков и др. вариант работы с аудиторией.

Для новчика и середнячка, кто до конца не определился с направлением бизнеса либо не выбрал проект, с которым будет сотрудничать, вопрос "из мухи в слона" вырастает.

Могут быть следующие вариант мыслей:

1) Можно монетизировать, но страшно запустить свой продукт "в мир", а вдруг не зайдет или негативные отзывы будeт;

2) Можно просто рассказывать полезности, за которые заплатили деньги. Но .... бесплатное не ценят, да и самом быстро надоест заниматься благотворительностью;

3) Запустил продукт "за дорого", а его никто не купил. Все .... конец жизни, мои знания никому не нужны. За дешево - ниже плинтуса падать не охота;

4) Купили подписчиков через рекламу, гив или другим способом, а они потом начинают уходить без обьяснения причин. И снова паника, я делаю что то не так... Но ведь никто не "биткоин чтобы всем нравиться";

5) Список можно продолжать до бесконечности.

И вот тут самое интересное и важное - определиться с собственным позиционированием - что вам нравиться, для чего вы собираете аудиторию, как вы ее будете монетизировать (пусть даже за 100р. продать свой первый курс - уже шаг вперед)

С вами я, Мария Корж и еще больше интересного на моих ресурсах:

https://t-do.ru/probizinet о продвижении в Интернет - фишки, инструменты и лайфхаки

https://t-do.ru/telegrapro о Телеграм и как он работает с другим соцсетями

https://www.youtube.com/channel/UCMPaYBuOjyC-rbxCJX7i4ng?view_as=subscriber - видеоролики про продвижение в Интернете