Зачем создавать аудиторию???

Думаю многие замечали, что владельцы больших аккаунтов иногда за плюшки собирают людей на свои другие ресурсы. Например, блоггер из Инстаграма может обменять подписку на пустой телеграм-канал или ютуб-канал за какой-нибудь чек-лист.

Потом дается мастер-класс или марафон – как за 24 часа создать с нуля площадку на 2000 подписчиков

Все оказывается довольно просто, либо есть финансовые ресурсы направленные в рекламу и приводящие лиды, либо есть уже раскрученный ресурс, где за определенную «плюшку» можно перелить аудиторию. Другой вопрос кто потом на втором ресурсе останется, если информация будет дублироваться.

В настоящее время в Телеграме наметился тенденция брошенности каналов, владельцы которых заработали (или нет) на рекламе и бросили их, т.к. появились проблемы с продажей рекламы и цена подписчика выросла в разы. Делать запуски (платные марафоны, тренинги и др.) надо посидеть подумать над программой, подготовить аудиторию – муторно.

Но те кто останется и продолжить развивать, собирая возле себя лояльную аудиторию смогут в будущем ее перелить на другие ресурсы.

С вами я, Мария Корж и еще больше интересного в Телеграм:

👉 https:// t-do.ru/probizinet о продвижении в Интернет - фишки, инструменты и лайфхаки

👉 https:// t-do.ru/telegrapro о Телеграм и как он работает с другим соцсетями

👉 https://www.youtube.com/channel/UCMPaYBuOjyC-rbxCJX7i4ng?view_as=subscriber - видеоролики про продвижение в Интернете