5 трендов тенденций digital рекламы, которые набирают обороты в 2018 году

Хола, котаны! Digital маркетинг набирает обороты, порождая постоянные изменения, касающиеся технологий и стратегий. Чтобы быть в топе, нужно успевать за последними тенденциями. Мы расскажем, что будет актуальным на digital рынке во второй половине 2018 года.

Если вы посмотрите на список ниже, то заметите, что ни одна из тенденций не является действительно новой. Однако уделить им внимание однозначно стоит.

  • Mobile-first реклама.
  • Персонализация.
  • Видеореклама.
  • Таргетинг на местоположение.
  • Микромоменты.

Mobile-first advertising

Для начала пересмотрите нашу статью о мобильном маркетинге. Ведь цифры в данном вопросе говорят больше, чем просто слова. Повторятся не будем. Добавим только, что совершенствование ваших рекламных стратегий в отношении мобильных устройств и смартфонов является абсолютно необходимым. 

Ну и не стоить забывать, что поколение Z (представители которого практически с младенчества со смартфонами в руках) начинает определять спрос на рынке.

Персонализация

Одним из ключевых трендов 2018 года в маркетинге стала персонализация, или другими словами — способность направлять инфопосыл индивидуально каждому покупателю.

Отчасти персональный подход состоит в повышении лояльности клиентов и предоставлении именно того, чего они хотят. Однако развитие персонализации ушло намного дальше простого таргетирования клиентов по их именам. Теперь доступны более тонкие настройки.

К примеру, интеграция Bing Ads с LiveRamp позволила вывести маркетинг на новых уровень. Инструмент IdentityLink использует web cookies, так что с его помощью реклы объединяют данные клиентов из различных онлайн и оффлайн источников.

Главное помнить: способность персонализировать то, что видит ваша аудитория, во многом зависит от того, насколько вы знаете своего клиента. Если с персонализацией есть проблемы, начните именно с этого. Советуем почитать — Bing Ads интегрировался с LiveRamp

Видеореклама

Нет, мы не про медийные форматы как pre, mid или post-roll. Речь идет о полноценных видеороликах. С помощью видео можно передать сообщение к более широкой аудитории гораздо быстрее, чем с помощью поста в блоге на 1500 слов. Кроме того, поисковые системы любят мультимедийный контент, особенно видео.

Также видеореклама — это высокий конвертер, который ведет к продажам. К примеру, eBay и Amazon сообщили, что добавление видеообъявлений в описания продуктов обычно увеличивает шансы на покупку более чем на 35%.

Еще бы, согласно исследованию крупной международной компании, 82 % потребителя указали, что они предпочитают публикации с видео другому виду контента в социальных сетях. Видеоконтент получает в 12 раз больше репостов, чем посты с интегрированными изображениями и текстом. Кроме того, с нереальной скоростью растет применение временного видеоконтента (Instagram Stories), который хоть и имеет меньший охват, но может похвастаться более высоким уровнем вовлеченности.

То, что видео сейчас в тренде видно по действиям топовых компаний. Новинки для видео в Instagram появляются просто с геометрической прогрессией. Чего только стоит новая, уникальная видеоплатформа IGTV с возможностью снимать ролики продолжительностью до часа. Тем временем Reddit продвигает формат нативной видеорекламы, а YouTube выпускает то новые инструменты для работы с видео, то новые способы их монетизации.

Таргетинг на местоположение

Маркетологи утверждают, что в 2018 году реклама на основе местоположения является одной из самых доступных мобильных возможностей. Ведь люди везде носят с собой телефон и часто делятся геолокацией, особенно в соцсетях.

Как показывают исследования компании BIA/Kelsey, в прошлом году американские digital маркетологи потратили более $16 млрд на таргетированные мобильные объявления. И согласно прогнозам, в этом году цифры достигнут отметки в более чем $20 млрд.

Мобильные устройства с поддержкой GPS значительно упрощают маркетологам жизнь. Но нужно проводить тщательную проверку и исследования, чтобы точно настроить объявление и найти идеальное время для достижения максимальной эффективности в своих кампаниях. В конце концов, вы не хотите терять деньги, не так ли?

Микро реклама

Еще в 2017 году YouTube запустил 6-секундный рекламный формат, который рекламодатели восприняли со скептицизмом. Они заявляли, что для трансляции аудитории маркетингового сообщения данного времени катастрофически недостаточно.Но на удивление, новинка прижилась. 

В 2018 году формат микро рекламы продолжит расти на разных каналах, ведь с каждым годом продолжительность концентрации внимания потребителей снижается. Такой формат может показаться для вас вызовом, но он просто требует нового креативного подхода.

Заключение

Нужно понимать, что из-за изобилия выбора, пользователи очень избалованы в вопросах рекламы. Поэтому нужно не боятся экспериментировать, искать свою аудиторию и работать с разными трендами.

И не забывайте о качественной и продуманной маркетинговой стратегии, которая также требует грамотной аналитики. Инструментов для анализа эффективности рекламной кампании огромное количество. Что-то для вас подойдет, что-то нет. Но имея понимание, что актуально в 2018 году, вы сможете найти идеальное решение.