Facebook: гайд по инструментам и фишкам для создания контента и монетизации

22.06.2018

Всем привет, котаны! Если говорить о монетизации, то Facebook очень многогранная сеть. Ее юзают арбитражники, блогеры, бизнесмены и не только. Сегодня мы подготовили большой список обновленный от Facebook, где каждый найдет что нибудь полезное и профитное.

Для развития сообществ

Facebook работает над тем, чтобы создатели уникального контента могли связаться со своими поклонниками через видео: от Live With до Facebook Stories Watch Party. И вот следующие шаги компании: 


  • Больше видео на Facebook Watch — появилась возможность перенести свои видео со страницы в Watch. Для создателей это означает, что их видео могут появляться в Watch и будут открыты более широкой аудиторией.
  • Списки фолловеров — Facebook с марта тестирует фишку, и так как она понравилась пользователям, то соцсеть намерена развивать ее дальше.
  • Создание интерактивного видео — разработчики выпустили набор новых инструментов: опрос для Live, видео по запросу (on-demand video) и геймификация для Live

Для управления контентом на Facebook

Компания продолжает инвестировать в инструменты, которые создатели смогут использовать, чтобы управлять контентом на Facebook.

  • Тестирование нового шаблона видео для страниц.
  • Приложение Creator для Android — в прошлом году ребята представили приложение для авторов на iOS, а теперь оно доступно во всем мире для Android.
  • Rights Manager — находит совпадающий аудио и видеоконтент на основании заданных правил и условий. Ранее инструмент для защити контента тестировался избранными авторами, а теперь доступен всем желающим.

Для бизнеса

Ну и напоследок немного инструментов для монетизации.

  • Больше доступа в Ad Breaks — сервис теперь доступен большего числа создателей в США. Ad Breaks будет открываться поэтапно, начиная с авторов, которые создают более оригинальный контент, чтобы вернуть расположение пользователей.
  • Расширение подписки — компания также тестировала возможность поддерживать блогеров. Ежемесячные донаты в размере $4.99 в обмен на эксклюзивный контент и специальный значок, подчеркивающий статус фаната. Теперь такая фишка доступна для большего количества авторов.
  • Brand Collabs Manager — позволяет компаниям найти создателей, чтобы вместе работать над продвижением бренда. Сервис тестировался с ограниченным набором партнеров и теперь выходит в более масштабное пользование.

Поучаствовать в тестировании, опробовать новые фишки и задать вопросы разработчика можно на платформе Facebook for Creators