Google: расширенный доступ к адаптивным поисковым объявлениям, новые цели для smart campaings и не только

Хола, котаны! 10 июля состоялась масштабная конференция Google Marketing Live, в ходе которой компания представила новые решения и продукты. Так что готовьтесь, у нас не одна, не две, а сразу три новости.

Умные торговые кампании Google

На ежегодном ивенте Google Marketing Live компания объявила о том, что разработала дополнительные цели для умных кампаний. Помимо максимального значения конверсии, реклы также смогут выбирать посещения магазина или новых клиентов в качестве цели. Факторы машинного обучения дают вероятность того, что клик приведет к любому из этих результатов и поможет соответствующим образом корректировать ставки.

Прежде компания сообщала, что новинка объединит динамический ремаркетинг в КМС и торговую кампанию. Рекламу можно настроить для показа в поисковой сети, YouTube, Google и Gmail. В Google убеждены, что smart campaings поспособствует увеличению конверсии и охвата.

Google Ads расширил доступ к адаптивным поисковым объявлениям

Как вы помните, инструмент responsive search ads начали тестить еще в мае. Англоязычные рекли могут радоваться, ведь для них Google запустит адаптивные объявления в поисковой сети уже в течение нескольких месяцев. Что касается других языков, то нам придется ждать до следующего года.

Адаптивные поисковые объявления базируются на машинном обучении и подстраиваются под запросы юзеров. Просто укажите до 15 заголовков и до 4 строк описания, а Google сделает все остальное. Изучая различные комбинации, инструмент узнает, какое рекламное объявление лучше всего подходит для любого поискового запроса. Таким образом, люди, которые ищут одно и то же, могут видеть разные объявления на основе контекста.

Усовершенствованный Responsive search ads позволит чаще принимать участие в аукционах. Это даст реклам возможность привлечь еще больше клиентов.

Google Data Studio

Еще одна новинка поехала от Data Studio. Теперь в одном виджете можно объединить данные из множества источников. Инструмент позволит учитывать исполнительность заказов и маржинальность в отчетах эффективности РК.

Чтобы объединить данные вам необходимо:

  • Под главным источником для виджета нажать на «Совмещение данных».
  • Выбрать источник данных.
  • Выбрать ключ, по которому будут объединены данные (к примеру, номер заказа).

На этом у нас все, котаны. Команда Где Трафика желает вам хорошего дня и отличного настроения.