Виды товарных витрин в CPA-партнерках

Хола, котаны! В арбитраж приходят с целью зарабатывать и рано или поздно удачных связок для пары-тройки товаров становится мало. Но партнерки уже давно решили этот вопрос и стали раздавать вебам не только ленды, а целые товарные витрины, на которых можно продвигать больше сотни офферов одновременно. Заинтересовались? Тогда читайте дальше.

Если льете с помощью лендов, то можете предложить только один товар одному пользователю. Нет, в колл-центре партнерки вашему лиду впихнут к крему для похудения пару пачек таблеток и полотенце для ванной (а почему нет?), но получить выгоду вы уже не сможете. 

Ну а витрина офферов ничем не ограничивает. Если хотите лить на все офферы в разделе “Красота и здоровье” одновременно, то собираете их на собственном сайте и получаете практически готовый интернет-магазин. При этом расходы на колл-центр и доставку по-прежнему не ложатся на ваши плечи. 

Долго заморачиваться с установкой витрины не придется. Плагины, позволяющие подключать витрины у партнерок уже можно найти у каждой CMS, да и в готовых решениях партнерки не отказывают. Арбитражнику останется только купить домен, хостинг и сделать закачку файлов. Ну или в некоторых случаях просто отослать партнерке html-файл с хедером и футером и выбрать поддомен. 

А даже если дизайн и структура, предложенные партнеркой вас не устраиваю, сервисов для создания партнерских магазинов уже больше чем сувениров в Duty Free. Сервисов много, а видов товарных витрин всего 3. И сегодня мы их рассмотрим. 

Полные товарные витрины

Полными витринами называют копию партнерского сайта. Товарная витрина выглядит как полноценный интернет-магазин с фильтрами и формами отправления заказа. Но после клика на кнопку “Купить” или “Положить в корзину” пользователь попадает на сайт партнера.

Плюсы полных витрин: 

  • Быстрая загрузка. Пользователю не приходится ждать когда рак на горе начнет издавать хоть какие-то звуки прежде чем на странице покажется список товаров. 
  • В дизайн и контент можно вносить изменения. И это неплохо, потому-что если вы решили продвигать сайт в органическом поиске, сделать это с полной копией не получится. Да и похожие один в один интернет-магазины пользователей уже давно не вдохновляют. 

Вот вам парочку примеров как выглядят 2 разные товарные витрины от одной партнерской программы:

Товарная витрина 1

И товарная витрина 2

Играть в “Найди 10 отличий было бы сложно”, поэтому внести парочку изменений в готовые шаблоны никогда не помешает. 

Нюанс в том, что бесплатный хостинг для полной товарной витрины не подойдет. Чтобы загрузить контент с партнерского ресурса, нужно много места. Ну а в отдельных случаях вообще понадобится база данных. 

Продвигать полные товарные витрины можно как в платном, так и в органическом поиске. Но чтобы использовать SEO, придется задействовать ресурсы — создать уникальные тексты, что-то поменять в дизайне и юзабилити. В других случаях товарную витрину можно оставить в первозданном виде. 

Товарные витрины с частичной загрузкой

Частичная загрузка означает, что часть товаров и информации отображается на витрине, но после клика по активной кнопке пользователь попадает на сайт с большим перечнем товаров или детальной информацией о них. 

К таким сайтам относится https://shopomio.ru. Пользователь попадает на товарную витрину и тоже видит полноценный интернет-магазин с сортировкой товара и возможностью перейти в раздел с кроссовками или перчатками. 

Но как только человек кликает на понравившуюся ему модель кроссовок, товарная витрина отправляет его за подробностями на карточку товара https://www.lamoda.ru. 

Такой вариант товарных витрин используется чаще всего по нескольким причинам:

  • Хоть бесплатный хостинг юзать не удастся, база данных не понадобится (вы же грузите не весь контент с партнерского ресурса)
  • Скорость загрузки не будет раздражать пользователей

Зеркало партнерского сайта

Зеркало выглядит как полная копия партнерского ресурса — те же каталоги с детальным описанием на карточках товара (а не частичная информация как в случае товарных витрин с частичной загрузкой). Но все ссылки привязаны к партнерскому сайту и на витрине веба не отображаются. 

Отличие зеркала от полной товарной витрины в том, что корректировать информацию на нем арбитражник не сможет. Продвигать в поиске зеркала бессмысленно (поисковик просто выкинет сайт из индекса), а их скорость загрузки и вовсе оставляет желать лучшего. 

С другой стороны, разместить зеркало партнерского сайта можно и на бесплатном хостинге, поэтому если веб не заморачивается (или не располагает нужными ресурсами), он может смело начинать с зеркал. 

Если решили зарабатывать с помощью товарных витрин, то для начала определитесь каким способом будете ее продвигать. Поисковой трафик требует заморочек с контентом и юзабилити, а для этих целей подойдет только полная товарная витрина. Витрина с частичной загрузкой без труда будет продвигаться с помощью AdWords и не потребует такого количества места на хосте. Ну а зеркала лучше использовать если вы хотите только попробовать что такое товарная витрина и с чем ее едят (для долгоиграющих планов они не годятся). 

Когда определитесь с типом витрин, обращайте внимание на дизайн самой витрины и простоту подключения (иначе в бюджет нужно будет закладывать работу прогера и дизайнера на первых этапах). 

Чтобы заниматься торговыми витринами нужно заморочиться и подумать как адаптировать готовые решения под себя, зато заработок будет выше чем на лендингах партнерки. Особенно у тех, кто уже знает как продвигать интернет-магазин в органическом поиске или умеет зарабатывать на AdWords. Поэтому смело запрашивайте у партнерок готовые решения и начинайте делать обороты. 

Где Трафик желает всем профита и ждет ваших комментариев:)