Valve убивают Доту?

В представлении Valve игроки безропотно и со счастливыми лицами должны принимать всё, что с барского плеча попадает в игровой клиент. Но давай снимем розовые очки и посмотрим правде в глаза: Dota 2 скатывается всё больше и больше.

Мне кажется, что проблема прячется где-то внутри клиента. И я собираюсь пройтись по ключевым пунктам, чтобы доказать это.

Если мы не видим баги, то они не видят нас (с) Valve

Зато я не слепая и вижу всё, что творится внутри игры. На каждом шагу — тонна багов, которые годами не фиксят, а убирают в лучшем случае после очередного абуза на профессиональной сцене.

Например, недавний баг с Phantom Rush на MDL Changsha Major, из-за которого пришлось ставить матч на паузу и разбираться, что к чему. До этого баг сотню лет спокойно жил-поживал себе в клиенте, а тут такой казус на собственном же турнире! Valve пытаются подмести за собой с лицами «так и должно было быть, ты ничего не видел».

Каждое обновление ломает Доту

Интересно, кто-нибудь вообще тестирует новые патчи, перед тем, как выпускать обновления? Они ведь вечно сырые, и после них выходит ещё куча патчей с фиксами, которые весят больше основного.

Судя по всему, сезонные обновления в Valve придумывают именно так…
Судя по всему, сезонные обновления в Valve придумывают именно так…

Зачем Valve выпускают патчи каждые две недели? Чтобы разнообразить игру и повысить интерес у игроков?

Нет, друзья мои, это больше похоже на «лишь бы выпустить, пипл схавает». А мы, Д’Артаньяны, пока попытаемся навести иллюзорный баланс в игре.

Баланс вообще существует?

Valve постоянно пытаются с ним что-то сделать. Но выходит откровенно не очень, и с каждым годом всё хуже и хуже. Одних героев убивают — условного Earth Spirit, а второго апают и апают. Например, Phantom Assassin.

Весь баланс Dota 2 в одной картинке…
Весь баланс Dota 2 в одной картинке…

Никого не интересует, что творится в пабликах. Чем старше и популярнее Дота, тем сильнее прослеживается её зависимость от профессиональной сцены. Стоит Mind_Control вынести всех вперед ногами на Фурионе, так сразу же героя ослабляют.

Бытует мнение, что после ESL One Birmingham нерфу подвергнется какой-нибудь Leshrac или любой другой герой, о котором миллиарды лет не вспоминали, но тут RAMZES666 показал на нём «вау» и теперь надо обязательно ослабить!

«Отмой LP или удали Доту»

Уверена, ты оказывался в этой забытой светом дыре. Писал гневные письма на форумах и просил Valve сделать нормальную систему наказаний. Отыграть LP нереально, а попасть туда можно за всё что угодно.

Добро пожаловать на дно!
Добро пожаловать на дно!

За нестабильный интернет, за неадекватных тиммейтов. Ранжировки нет, всех гребут под одну гребенку. Убивает ли это желание играть? Ответ очевиден.

Медитировать на рейтинг

Система MMR — камень преткновения любого дотера, который решился пройти злосчастную калибровку. И тут проблема даже не в получасовом поиске игры, неадекватном поведении игроков, а в придуманном Valve скрытом пуле, огромном количестве бустеров и смурфов.

Лина крутится, рейтинг мутится. Но не всегда.
Лина крутится, рейтинг мутится. Но не всегда.

Вспомни свои 2-3К, из которых ты долго не мог всплыть. Что обычно там происходит? Кто-то бежит покупать аккаунт или буст, а кто-то заводить ещё один. И на это Valve продолжает закрывать глаза, пытаясь всеми силами не показывать, что им всё равно. Но деньги на дороге не валяются, и если бы Valve хотели сделать «нормально» — они бы сделали.

Где обещанная новая жизнь, Reborn?

Я ждала современную продвинутую Доту, а взамен получила разноцветный интерфейс и красивые рамочки. Изначальный дух олдскульной, выращенной на почве Warcraft 3 Доты был убит. Что мы имеем сейчас? Кислотные заставки, анимешные интро и кота в сапогах с волшебной феечкой.

Как тебе такое, Илон Маск?
Как тебе такое, Илон Маск?

Valve, вам разрабатывает алгоритм ИИ сам Илон Маск, а ваши серверы всё еще внезапно ломаются! Дота постоянно крашится, а выбитые с трудом вещи не падают в инвентарь! Да что с вами не так?

Черный день в истории Доты

Патч 7.00 изменил всё. Ранее проведенные сотни и тысячи часов в игре перестали что-либо значить. Пришлось буквально осваивать игру с нуля. А Дота — не обычный шутан, где за вечер можно научиться прожимать кнопки. Здесь нужны десятки часов для освоения геймплея. Но это не значит, что раньше было лучше, нет.

Просто пришлось заново учиться играть в Доту.

Новые герои, не связанные с классическим Лором

Помнишь, как ждали Techies, и когда герой Arteezy на шоу-матче превратился в Минера, ликовал весь зал? Или как ждали Abyssal Underlord, и его появление сотрясло Key Arena в 2016-м году?

Ты в клубе Winx… упс, не та пластинка. Или та?
Ты в клубе Winx… упс, не та пластинка. Или та?

Так вот, забудь. Теперь у нас целых ДВА героя за раз, один из которых, видимо, взят из вселенной Шрека, а второй из мира Winx. Давайте добавим ещё Лунтика и My Little Pony! Да вы обращайтесь, я много мультяшных героев знаю, на отдельную игру хватит! На кого это рассчитано? На 10-летних детей?

Уход главного разработчика Доты из Valve

В январе этого года по неизвестным причинам из Valve ушёл гейм-дизайнер Дэвид «Zoid» Кирш. Dota 2, Left 4 Dead и Portal — его детища. Возможно, легендарный разработчик просто уже не мог наблюдать за тем, что происходит с его творением.

Ивенты

Действительно, а кому вообще нужны эти сезонные приключения?

Предметы

Ничего стоящего больше не выпадает после игр. Новые сеты — парочка пикселей и мерцающих огней, а сверху ярлык ультраредкого предмета. Зачем давать нормальные шмотки в компендиуме, если можно потом выпустить отдельный сундук и срубить больше денег?

Зато Valve трепетно отсчитывает каждый доллар призового фонда TI, чтобы не упасть в грязь в лицом.

После всего рассмотренного, стоит вернуться к изначальному вопросу. Убивают ли Valve сейчас Доту? Конечно нет.

Ведь то, что мертво, умереть не может!

Источник: Ruhub Studio VK