Вышел Unreal Engine 4.25 с поддержкой консолей следующего поколения

8 May 2020

Тремя днями раннее компания Epic Games, выпустила новую версию своего игрового движка под индексом 4.25. Нововведений не мало, но пройдёмся по основным.

Источник unrealengine.com
Источник unrealengine.com
Источник unrealengine.com

В частности Unreal Engine теперь поддерживает разработку игр для консолей следующего поколения, а это Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X. Если учитывать, что та же самая PS5 должна выйти в декабре сего года, хочется надеяться, что без игр на старте не останемся (а то бывают случаи, не будем тыкать пальцем).

Источник unrealengine.com
Источник unrealengine.com
Источник unrealengine.com

Niagara VFX - теперь готова к полноценному использованию. Для не причастных к UE, ниагара - мощная система частиц и прочих визуальных эффектов для данного игрового движка. Значительной доработке также подверглась Chaos Physics - система физики и разрушений в игре. Ну что говорить, если на такое надо смотреть, вот... и это ещё до обновления)

Наконец (сарказм) добавлена поддержка LiDAR, теперь всё что отсканировано данной системой, без проблем можно импортировать в игровой движок.

Источник unrealengine.com
Источник unrealengine.com
Источник unrealengine.com

Также был улучшен звуковой движок для более реалистичных аудио эффектов в игре. Например теперь можно за счёт управления звуком, привлечь игрока к какой-то игровой детали. За счёт настройки пространственного звучания.

Улучшена трассировка лучей за счёт которой можно получить ещё более фотореалистичную картинку. Сами разработчика движка предполагают, что данное обновление "зайдёт" для тех кто использует UE например в индустрии кино и анимации.

Ставьте оценки.
Пишите комментарии.
Подписывайтесь

Спасибо за внимание! Всем добра=)