Дайджест #14. Обновления в сентябре

30 September 2019

Полная и частичная предоплата

В чем суть

По закону, если покупатель получает товар не в момент оплаты, необходимо оформлять два чека. Первый — в момент предоплаты, а второй — при выдаче товара покупателю. МодульКасса научилась делать это в версии 8.35:


Чтобы МодульКасса принимала предоплату по этой схеме, активируйте флажок в настройках торговой точки

Чтобы МодульКасса принимала предоплату по этой схеме, активируйте флажок в настройках торговой точки

Налоговая разделяет два вида предоплаты: полная и частичная. В МодульКассе они работают одинаково, различаются только фискальными признаками. Признак «Предоплата 100%» получает чек полной предоплаты. Признак «Предоплата» получает чек, в котором сумма предоплаты меньше общей стоимости товаров.

Как работает

Для оформления предоплаты соберите чек и выберите «Предоплата» в способах оплаты. Введите сумму предоплаты и проведите чек. Для заказов с предоплатой укажите сумму аванса в комментариях к заказу — это поможет курьеру понять, сколько клиент ещё должен заплатить.


Принимаем частичную предоплату в 10 тыс. за телевизор. Клиент пока не получил свой товар

Принимаем частичную предоплату в 10 тыс. за телевизор. Клиент пока не получил свой товар

В момент доставки снова соберите чек с теми же товарами или откройте готовый заказ. Выберите способ оплаты «Зачет подарочной карты / предоплаты» и укажите сумму, которую уже заплатил покупатель. Если предоплата была частичной, касса предложит доплатить недостающую сумму.


Учитываем уже оплаченные 10 тыс., затем покупатель доплачивает 5 тыс. до полной стоимости телевизора

Учитываем уже оплаченные 10 тыс., затем покупатель доплачивает 5 тыс. до полной стоимости телевизора

Пополнение баланса без реквизитов

В письмах-уведомлениях об оплате тарифа появилась ссылка для быстрого пополнения баланса. По клику вы переходите в личный кабинет своего банка, где будет уже готовый платеж с заполненными реквизитами и суммой платежа.

Этот способ пока действует только для владельцев корпоративного счёта в Сбербанке и Тинькофф-банке, но вскоре мы подключим других.

Для клиентов Модульбанка и тех, кто привязал карту, изменений нет — баланс пополняется автоматически каждый месяц.

Пополнить баланс в личном кабинете МодульКассы можно тем же способом. Просто нажмите «Баланс и счета > Пополнить баланс» и введите сумму — вы перейдете в личный кабинет своего банка с уже сформированным платежом. Больше не нужно вручную заполнять 20-ти значные реквизиты каждый месяц.


В личном кабинете вы сами выбираете сумму платежа — проверьте заранее, сколько нужно доплатить за МодульКассу

В личном кабинете вы сами выбираете сумму платежа — проверьте заранее, сколько нужно доплатить за МодульКассу

Подсветка для сканера

Сканер может плохо считывать штрихкод — на это влияет как освещение в здании, так и качество печати, деформации на самом штрихкоде. Для таких случаев добавили подсветку в момент сканирования. Просто нажмите иконку фонарика в правом углу экрана.

Наводите фонарик на штрихи, а не цифры. Так сканер быстрее прочитает код, а номера не будут бликовать

Если не выключать подсветку, она запустится автоматически при следующем запуске сканера. Если штрихкод не читается даже с фонариком, попробуйте найти товар через поиск.

API v2: Агентские заказы

Поддержали агентскую схему продаж для заказов, переданных по АПИ из интернет-магазинов и других систем. Теперь вместе с прочими реквизитами чека мы передаём данные о поставщике и типе агентской продажи.

Новые теги доступны только в API v2. Подробное описание тегов на сайте техподдержки.

Мы всегда открыты для обратной связи и крутых идей. Если вы хотите что-нибудь улучшить в приложении или оставить отзыв, пишите на почту: info@modulkassa.ru. Лучшие идеи реализуем в следующих обновлениях.

Команда МодульКассы

modulkassa.ru

8 800 100-66-62