Интернет-чеки под контролем

В новом обновлении 8.13.1 мы добавили опцию «Останавливать очередь чеков». Она контролирует регистрацию интернет-чеков в налоговой.

Новая опция — зачем?

Представьте себе терминал аэропорта. Тысячи людей ежедневно проходят регистрацию на рейс и таможенный контроль. Скорость обработки одного человека доведена до максимума — специалисты аэропорта обслуживают каждого путешественника не больше двух минут.

Но если человек не сможет найти в сумке паспорт перед стойкой регистрации, он создаст очередь. И чем дольше человек ищет паспорт, тем сильнее нервничают люди. Получается, что один человек подвел всех, кто стоит за его спиной.

То же самое происходит и в момент обработки интернет-чеков. Если все в порядке, касса «щелкает» чеки, как семечки. Но если будет один чек с ошибкой, касса потратит на него чуть больше времени, чем обычно.

Если ошибок станет еще больше, касса остановит регистрацию и будет ждать вашего вмешательства.

Как это работает

Если что-то случится с чеком в течение смены, касса попытается решить проблему самостоятельно. Но если из-за ошибки в регистрации собирается очередь больше трех чеков — касса прекращает регистрацию и оповещает владельца о проблеме.

Такой подход поможет избежать неправильной регистрации чеков и штрафов от налоговой.

Если проблема будет связана с фискальным накопителем, касса остановит чек после первой ошибки.

Когда касса остановит регистрацию чеков интернет-магазина, мы сразу сообщим об этом на почту и телефон

Как подключить опцию

Чтобы следить за регистрацией чеков интернет-магазина, включите опцию «Останавливать регистрацию чеков» в настройках торговой точки и сохраните изменения. После этого мы будем отправлять письмо и смс на ваш телефон, если что-то пойдет не так:

Кроме этого, статус отправки и регистрации чека в налоговую можно проверить во вкладке «Документы → Интернет-магазин» личного кабинета:

Опция работает только с версией приложения 8.13.1 и выше. Проверить версию приложения можно в Настройках.
Опция работает только с версией приложения 8.13.1 и выше. Проверить версию приложения можно в Настройках.

Если случится ошибка, вы увидите подсказку, что нужно сделать:

Чаще всего, чеки с ошибкой можно перепровести вручную из общего списка чеков или каждый по отдельности:

Если ошибка серьезная: перезагрузка кассы и ручное проведение чеков не помогает, пишите в техподдержку в чате личного кабинета.

Как отключить опцию

Чтобы отключить опцию, достаточно снять флажок в строке «Останавливать очередь чеков» в настройках точки продаж. Но мы рекомендуем этого не делать — всегда существует риск получить ошибку во время регистрации и лучше об этом узнать сразу.

Появились вопросы? Напишите в чате личного кабинета, на почту: info@modulkassa.ru или позвоните по телефону: 8 800 100-66-62. Мы работаем круглосуточно.