Идеологические споры.
Как я и догадывалась, одного ресурса Интерурок недостаточно, чтобы изучить математику, даже за 5 класс. Поэтому, запаслась тестами.
Уже с неделю у нас идут методологические бои о способах подачи материала и вариантах решения.
Поскольку мама (это я) родилась, училась и жила во время Великой Отечественной Войны (так он думал ещё год назад), то её методы преподавания и правила оформления с тех пор сильно устарели.
Сын никак не хотел поверить в то, что некоторые вещи не меняются.
Правила сокращения дробей, по его мнению, в новой школьной программе должны отсутствовать.
Даже ошибки при использовании собственных методов не могли заставить ребёнка согласиться со мной.
К сожалению, не сразу я вспомнила, что есть старшая дочь, которая окончила школу два года назад.
Давно, конечно, но всё же ближе к 2018 году, чем я (1941-1945 годы). Вот она-то помогла мне преодолеть великое упрямство подростка.
Мой вывод:
Лекции и тренажёры Интерурока дают лишь общее представление о предмете. По математике (русский и литература, думаю, со мной тоже спорить не станут) нужно много практики. Особенно, если есть пробелы, невнимательность и лень.
Дополнительные трудности.
У меня есть ещё младший сын. Когда он не ходит в детский сад, то считает своим долгом обязательно участвовать в процессе обучения.
Помощь очень сомнительная: выкрикивание с места, пение на уроке, обсуждение недостатков старшего брата... Список бесконечен.
Если на вас накатила хандра или нет настроения - приглашайте нас.
Хворь пройдёт моментально. Обещаю.
Как сын изучал математику за 3 недели лета читать здесь.
На этом канале я пишу о своём опыте обучения ребёнка на проекте «Школа вне школы» .
уже пройдены две экспертные сессии:
"Трек индивидуального развития",
"Учусь легко, учусь с удовольствием".
Сын закончил курс математики 5 класс - теоретическая часть.
Решаем контрольные. Впереди аттестация.
я поняла, что:
- "умение учиться" без школы и почти без мамы - вполне реальный навык.
- выучить 1 предмет из школьной программы за 3 недели возможно.