Контент-стратегии и сбор ugc в разных тематиках: спортивные, детские товары, белье и украшения

Фотографии, видео, посты и комментарии интернет-пользователей, касающиеся вашего бренда, ценны своей искренностью. Люди доверяют таким материалам гораздо больше, чем «официальным источникам»: согласно исследованию, 85% опрошенных воспринимают онлайн-отзывы так же, как рекомендации знакомых и друзей.

👉 👉 👉 Давайте поговорим о стратегиях и методах, которые помогают собирать много качественного пользовательского контента в конкретных сферах: для продажи спортивных и детских товаров, украшений и белья.

ОСНОВЫ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ: КАКИЕ ФОТОГРАФИИ ПРОДАЮТ

Подбирая визуальный контент для интернет-магазина, помните: ваши клиенты не могут потрогать товар, взять в руки, примерить прямо сейчас, при просмотре карточки.

КАКИЕ ФОТО ХОТЕЛИ БЫ ВИДЕТЬ ПОКУПАТЕЛИ?

  • Демонстрирующие размер. Не ограничивайтесь классическими фото на белом фоне, особенно если продаете спортивные сумки и аксессуары, детские товары, украшения. Даже если в карточке указаны размеры, покупателю будет трудно представить, как именно выглядит товар в реальности. 👁
  • Детализированные. С помощью таких фото легче «потрогать» вещь, рассмотреть и ощутить ее текстуру, а заодно оценить качество изготовления.👁
  • Фото с несколькими товарами. Покажите, как разные товары сочетаются друг с другом — дополнительный плюс такого варианта в том, что он помогает повышать средний чек. 👁
  • Продающие не сам товар, а образ, стиль жизни. Во-первых, такие фото вызывают больше эмоций и подогревают интерес. Во-вторых, благодаря им покупатель видит, как смотрится товар в разных ситуациях и окружении, может представить себя на месте модели. 👁

Если вы не только продаете готовое, но и делаете товары на заказ — выкладывайте фото индивидуальных изделий перед отправкой покупателю.

Допустим, вы предлагаете колье и серьги с гранатом, но указываете в карточке, что можно заказать аналогичные украшения с другими камнями.

Покупателю трудно представить, как такой набор будет выглядеть с сапфиром или нефритом. Поэтому, изготовив новые украшения под заказ, не забудьте сфотографировать их и добавить фото в карточку товара. То же касается продавцов спортивных аксессуаров и одежды, которые предлагают дополнительную услугу по украшению готовых вещей принтами.