КАК «ОСТАТЬСЯ БЕЗ ШТАНОВ» ПРОВЕРЯЯ ИДЕИ? (ЧАСТЬ 1)

Постараюсь охватить ключевые ошибки для проверяющих свои идеи. Итак, что НЕ нужно делать:

1. Разработка. Некоторые стремятся сделать красивый продукт раньше, чем покажут его рынку. В 99% случаев это выглядит не убедительно.

2. Аренда офиса и найм работников. Думаю, что тут объяснять не надо… Собирать людей на пустом месте – бессмысленно.

3. Целевая аудитория. Не разобравшись в своем целевом рынке, новички кидаются предложить свой продукт всем сразу. Это равносильно тому, как стрелять из пушки по воробьям.

4. Реклама. Рассчитывая только на нее – недостаточно. В привлечении «целёвки» нужна не только реклама, но и свойство, которое раскрывает суть вашего предложения.

5. Кредит. Брать его нужно лишь для скорейшего роста продаж. Он является хорошим инструментом, но только в том случае, если это самоокупаемый бизнес.

Выводы: концентрируйте внимание на продажах предлагая суть продукта через рекламу