Пакуйте запятые в рюкзаки!

6 June 2018

Красивый рекламный баннер на улице Иркутска. Жаль, что безграмотный. В этом предложении необходимо поставить запятую после слова «проще». Оно должно выглядеть так: «Увидеть Байкал проще, чем вы думаете!».

А почему? Это сложноподчинённое предложение, части которого грамматически неравноправны и связаны подчинительными союзами или союзными словами, в данном случае - чем, разделяются запятыми.

Не покупайте эти экскурсии, не поддерживайте безграмотность рублём! Туристическая фирма, которая нашла много денег на печать роскошного баннера, на его размещение, не нашла здравого смысла проверить предложение на грамотность. Позор.

Я вообще не покупаю товар или услугу, если вижу на ценнике, в прайсе, в объявлении ошибку. Во-первых, я всегда указываю на ошибку продавцу, во-вторых, доношу до его сведения, что не покупаю товар или услугу исключительно из-за этого, в-третьих, говорю, как надо правильно. И вы знаете, работает. Периодически я вижу, как исправляются ошибки. Значит, я не зря так действую.