Заработок на заказах

Black Money

Данная статья рассчитана не только на фрилансеров, предоставляющих услуги по разработке сайтов, но и на новичков, которые только начинают зарабатывать в данной области. Я постараюсь максимально подробно описать этот, в своем роде, уникальный кейс, который поможет приумножить количество клиентов в несколько раз.

Для начала я проясню ситуацию. В настоящее время на одного заказчика приходится пол сотни исполнителей. На любой площадке происходит жесточайшая борьба за проект, и естественно, это приводит к занижению цен.

Как сильно занижены цены? Неадекватно сильно. И это очень просто объяснить: сайты нынче делают все, кому не лень.

Далее рассмотрим очень простой пример. Два главных героя, две разных судьбы.

Есть некто Василий, который всю жизнь занимался разработкой сайтов. Он знает множество фреймворков и библиотек, он делает качественный продукт, который даже не требуется тестировать - будет работать даже на "микроволновке". Василий не терял время даром, он изучал дизайн, маркетинг, он знает как привлечь трафик и запустить быстро продажи. Его сайт всегда будет рентабельным, потому что его опыт и знания обеспечивает высокую конверсию. Спустя несколько месяцев заказчик скажет спасибо, потому что сайт Василия позволил сэкономить кругленькую сумму. Правда начальные инвестиции немного выше: Василий берёт за свою работу от 50 000 рублей.

После школы, в свободное время, Алексей постигает науку разработки сайтов. Лёша уже умеет верстать по макету дизайнера, только работа получается не адаптивная, а под телефон нужно верстать дополнительную версию сайта. Алексея это не останавливает, набравшись смелости он регистрируется на фриланс-бирже и начинает просматривать список проектов. Пишет на первый попавшийся: "Готов сделать за пять тысяч рублей. Быстро. Качественно. С гарантией". Наш опытный Василий тоже хотел взять этот проект, вот только, увидев ответ Алексея, он пораскинул мозгами и понял, что не сможет позволить себе работать так дешево - уйдет много времени, сил, да и удар по гордости (его компетентность должна чего-то стоить). Проект уходит Алексею - ему ничего не стоит после школы уделить вечер, зато потом дополнительный капитал на карманные расходы. По началу все довольны.

Скажу заранее - сайт Алексея в итоге придется переделывать, когда компетентный человек скажет почему этот сайт не работает и рекламный бюджет уходит впустую. Либо не придется, заказчик просто решит, что интернет-маркетинг не работает и это лишняя трата денег.

Знаете в чем мораль этой истории? При равных условиях заказчик выберет то, что дешевле. А условия равны по той причине, что заказчик не знает чем отличаются продукты Василия и Алексея. И это нормально, потому что не все имеют соответствующие навыки/опыт.

И тут возникает вопрос: а где, собственно, сам кейс? Как заполучить этого бесценного заказчика? Всё очень просто, нужно перестать играть с ценами и сделать сайт бесплатно. Только дочитайте до конца, бежать в истерике и закрывать страницу.

Давайте подумаем, что важно заказчику? Чтобы было дешево и это вообще приносило какую-то прибыль. Цена за сайт это и есть самые настоящие инвестиции в свой бизнес, а у них, как известно, тоже есть срок возврата. Если сайт не работает, вложенные деньги не вернуться обратно, и тем более не будет никакой прибыли.

Будем давить на это. Составляем коммерческое предложение вида:

Хотите попробовать маркетинг на результат и повысить в разы свои продажи? Мы нашли самый дешевый способ получения заказов, вам больше не нужно покупать кота в мешке, теперь вы можете протестировать как это работает и решить, подходит ли вам это. Это уникальное предложение. Мы готовы дать вам протестировать интернет-маркетинг бесплатно. Первым делом мы разрабатываем сайт, далее запускаем рекламу, подключаем формы для заказа, чтобы заявки приходили вам или вашему оператору. Все - интернет канал работает, вам поступают заявки. Желающих всегда очень много, поэтому мы берем только 5 клиентов в неделю. Свободных мест осталось: 2

Ценное предложение? Как минимум очень привлекательное, это обеспечивает первую точку касания. Потенциальны заказчик нам написал, итак, отправляем вторую часть своего предложения.

Я нашел способ быстро и дешево получить заявки. У этого метода пока очень низкая конкуренция, практически никакой. Протестировано в нескольких нишах: - ремонт квартир - кухонная мебель ... И множество других. Если разложить наше сотрудничество по этапам, то это будет выглядеть примерно так: 1) Вы рассказываете о вашем бизнесе, о товаре/услуге. Очень желательно, если получится придумать какую-то акцию, например скидку или дополнительный подарок при заказе. 2) Мы разрабатываем сайт. 3) Мы создаем рекламный кабинет по нашей технологии. 4) Вы пополняете рекламный кабинет в Яндекс.Директ на сумму 5 000 рублей, эти деньги будут идти только на рекламу и окупят себя сразу же.
Спустя несколько дней вы видите, что к вам идут заказы и на этом этапе мы решаем как будем дальше работать: - Вы можете платить мне 500 рублей за каждый заказ с сайта - Вы можете купить эту связку лично себе за %ЦЕНА ПРОЕКТА% и пользоваться ей годами Далее если вы сможете обрабатывать большой поток заказов, то возможна разработка новых рекламных каналов: Facebook, VK (по схожей технологии).

%ЦЕНА ПРОЕКТА% - это 15 000 - 40 000 рублей. Цена зависит от самого бизнеса и платежеспособности заказчика.

Это очень сильное предложение, идеально подходит заказчику. Никаких рисков. Вы совершаете сделку в 50% случаев. Это проверено и актуально.

Итак, заказ получен, дальнейшие действия.

  • Необходим сайт
  • Нужно привлечь трафик через РСЯ (в Яндекс.Директ)

Первый пункт - зависит от вас. Если нет навыка в разработке сайтов, можно либо заказать на фриланс-бирже (даже на знаменитой, где "всё по 500 рублей"), либо самостоятельно на конструкторе сайтов. Сайт не нужен большой, самое ценное это предложение (какая-то акция, либо какой-то ценный подарок в связи с акцией). Даже сгодится сайт длинной в один экран, заголовок, таймер обратного отсчета и кнопка для заказа. Если совсем лениво придумывать - можно заказать услугу копирования сайтов, это обойдется в 500 рублей. Скопируют любой понравившийся лендинг конкурента в данной нише.

Второй пункт, рекламный. Тут лучше всего открыть Youtube и изучить как создавать рекламу в РСЯ. Там же обучат и работе в Wordstat. Это очень полезные навыки, которые пригодятся в жизни. Если совсем всё плохо - можно и это заказать за 500 рублей.

И тут мы подходим к завершающему этапу: заказчик пополняет бюджет рекламной кампании в Яндекс.Директ, вы запускаете рекламу, он получает заявки. Заказчику не нужно обращаться к нескольким исполнителям, вы ему предоставили все готовое. И пусть это не будет работать так эффективно, как могло бы, но это всё же работает.

В итоге практически все выкупают вашу связку, потому что платить вам по 500 рублей за каждый заказ - не очень разумно. Цена за эту связку, как уже говорилось, от 15 до 40 тысяч рублей.