Капитализация Amazon превзошла конкурентов

24.06.2018

Финансовое положение и без того успешного онлайн-ритейлера Amazon, продолжает улучшаться. Практически впервые за все время капитализация превзошла показатели одного материнской компании Google, рассказывают Фирбо Капитал.

На момент закрытия торговой сессии на бирже Nasdaq, индекс активов компании выросли на 2,69%, или до 1 586,51 доллара за 1 бумагу. Таким образом, капитализация составила 768,04 миллиарда долларов США. При этом, стоимость ценных бумаг Alphabet упала на 0,39%, или до 1 095,8 американских долларов, после чего капитализация составила ₴761,42 млрд. Лидеров рейтинга оказалась американская компания Apple, с показателем в 889,17 миллиарда долларов США рыночной капитализации.

Неожиданно Amazon стала цениться рынком дороже, чем Alphabet, которой принадлежит знаменитая IT-компания Google. Отныне организация Джеффа Безоса заняла почетное второе место после еще одного технологического гиганта в области информационных технологий – Apple, в рейтинге самых дорогостоящих компаний по всему миру. Но, и это далеко не последние новости, сообщили в Фирбо Капитал. Владелец онлайн-ритейлера объявлен одним из самых состоятельных людей, опередив других мультимиллиардеров, включая Билла Гейтса.

Участники рыночных отношений некоторое время могли наблюдать за тем, как стоимость акций организации уверенно демонстрировали рост. Только с начала января текущего года, их стоимость выросла на 29%. А вот, один из основных конкурентов Alphabet, был несколько нестабилен все это время. Его активы то дорожали, то дешевели, что вселяло недоверие инвесторов.

В настоящее время акционеры больше доверяют амбициям Amazon, чем выходящим за рамки фантастики проектам Google. Одними из таких загадочных проектов, является раздача трафика с воздушных шаров, или дронами. Веры в то, что эти разработки принесут солидные деньги, по-прежнему не наблюдается.

Когда-то бизнес Джеффа Безоса начинался с обычной торговли книгами в сети интернет, а вот последние годы уверено бороздит рейтинговые места на рынке. Первая популярность бизнесу пришла после весьма смелого эксперимента в 2006-ом году, благодаря Web Services. Чуть позже выяснилось, что именно сдача в аренду сервисов и иных связанных с ними услуг, являлся самым доходным активом, а не низкомаржинальный ритейл, как считали другие.

Были у организации и громкие падения, связанные по большей мере с выпуском собственного Android-смартфона, который по ряду причин не смог превзойти популярность других производителей на специализированном рынке. Те же планшеты Fire Tablet, выпускаемые по экономически привлекательной цене, больше пользовались спросом конечного потребителя. Тогда структура смогла быстро отойти от произошедшего, избрав путь переформирования нового направления.

Таким образом, они начали работать в сфере цифровых устройств. Это привело к колоссальным успехам, и более того, созданию несколько нового направления по развитию смарт-колонок. С тех пор и до сегодняшнего дня, Amazon заслуженно считается лидером на этом поприще, благодаря встроенному голосовому помощнику Alexa. Даже Google Home отстает от своего конкурент, и, похоже, сможет не скоро обогнать наверстать первое место в списке.

Помимо старых заслуг, разработчики компании уже который год развивают подразделение доставки развлекательного видео (Prime Video), продолжая заказывать для них дорогостоящее кино, и иные информационно-развлекательные материалы. Не так давно Джефф Безос принял решение сделать инвестиции в «оффлайновый» ритейл, приобрел для этого 7 супермаркетов здорового питания Whole Foods. А уже в начале этого года ими был открыт первый в мире супермаркет, где нет ни единого продавца или кассы. Подобные проекты являются составляющей часть организации, которая славиться высокими технологиями в различных областях. В ряде приоритетов, стоит «умный дом», а также «интернет вещи», стартап Ring который является последним приобретением бизнесмена. Новый проект осуществляет разработку «интеллектуальных» дверных замков.

Информационный портал Bloomberg недавно опубликовал стать, где авторы пишут про «неутолимый аппетит Amazon», который, по их мнению «стал кошмаром корпоративной Америки». Более того, на территории Соединенных Штатов даже ходит термин «амазонить», что свидетельствует о жажде лидерства, и тотальному вытеснении всех конкурентоспособных производителей.

Многие представители бизнеса действительно испытывают на себе давление со стороны влиятельного онлайн-ритейлера, что на протяжении длительного времени покоряет мировые просторы. Примерявший на себя роль монополиста, не всегда замечает произведенный эффект, зато уверенно и стремительно бьет собственные рекорды. Попутно им же приниматься решение о том, кому из участников рыночных отношений, понадобиться уйти, передав свою долю другим, резюмируют сотрудники Фирбо Капитал.

История далеко не новая, и особого удивления не вызывает, а вот недовольство продолжает расти. Сейчас на подходе реализация совершенно новых программ, которые тесно связаны с интересами потребителей. Учитывая направленность деятельности, и старые проекты, это должно быть действительно что-то стоящее. Смогут ли побить их достижения другие производители? Посмотрим уже в ближайшем будущем.

Источник: https://firbonews.ru/