ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ САЙТА

1. Понимает ли пользователь с первых 5 секунд пребывания на сайте, кто вы, чем занимаетесь и какую пользу можете ему дать?

2. Отличается ли ваше предложение от предложений конкурентов? Понятно ли вы это объяснили на главной странице?

3. Объяснили ли вы, почему клиенту стоит работать именно с вами? Покажите выгоды сотрудничества для клиента.

4. Насколько быстро загружается сайт? Проверьте скорость и возможные ошибки вот тут. Исправьте ошибки и проверьте ещё раз. Не заставляйте пользователя ждать. Сделайте так, чтобы ваш сайт загружался максимально быстро. В идеале — не более 3 секунд.

5. Удобная ли у вас навигация? Сделайте дизайн таким, чтобы без наведения курсора пользователь понял, на что можно кликнуть.

6. Можно ли с любой страницы сайта попасть на главную страницу?

7. Видно ли контакты для связи на главной и других страницах сайта?

8. Понимает ли пользователь, что делать дальше? Дали ли вы ссылки на другие страницы сайта?

9. Оставили ли вы на странице призыв к действию, чтобы подтолкнуть пользователя к последующим действиям?

10. В тексте на главной странице используйте меньше терминов и больше понятных слов для читателя.

11. Сделайте перечень продуктов или услуг, которые вы предоставляете. Если продуктов много, сделайте перечень категорий.

12. При написании текста для главной страницы всегда думайте о пользе, которую даёте клиенту. И думайте о том, что читатель хочет увидеть, а не о том, что вы хотите ему сообщить.