Юпи - напиток с историей!

90-е... Непростое время, все выживали, кок могли. Страна рушилась, танки стояли возле Дома Правительства, в очередь за хлебом можно было встать, практически не выходя из дома. Вместе с тем, появлялись и маленькие радости, ранее советским людям не доступные.

Все помнят, как внезапно население охватила лихорадка "ЮПИ".

15 грамм из пакетика - и  готово!
15 грамм из пакетика - и готово!

Купив заветный пакетик(а лучше несколько), нужно было хорошенько размешать содержимое в полутора литрах воды, добавить льда, и подавать на стол. Юпи пили торжественно, на днях рождения, на банкетах, везде. Сока в продаже практически не было, государственный "Дюшес" всем уже надоел. А так просто удивить домочадцев, и ведь совсем недорого!

Нужно отметить, что производитель предлагал широкий выбор вкусов напитка, что вызывало у детей лихорадочное желание "попробовать все вкусы". Собрав нужную сумму на четверых-пятерых, дети отправляли гонца в ларек, а сами пока бежали на колонку за водой.

Ассортимент вкусов Юпи
Ассортимент вкусов Юпи

У здравомыслящих людей появлялись мысли о составе этого чудесного порошка, насколько он вреден или полезен?

Если воды под рукой не было, можно было попробовать на язычок
Если воды под рукой не было, можно было попробовать на язычок

В состав входят - сахар, диоксид кремния и цикламат натрия, плюс различные пищевые добавки. Если пить немного, то хуже организму не станет, однако неумеренное потребление влечет за собой большие риски.

Однако, оставим это нытье, и вспомним основную фишку напитка - он окрашивал все, с чем соприкасался, в свой цвет, особенно язык!

Примерно так выглядят люди, пившие недавно быстрорастворимые напитки
Примерно так выглядят люди, пившие недавно быстрорастворимые напитки

Отдельно нужно отметить отличную рекламную компанию, которая буквально захлестнула экраны телевизоров страны. Собравшись всей деревней у того, кто купил-таки ящик, посмотрев красочные ролики, обсудив его еще раз, неудобно было не купить у Петровны в автомагазине парочку пакетиков.

Оцените один из рекламных роликов - причем, оцените, что он длится 30 секунд, и повторялся в каждом рекламном блоке - страшно представить, сколько денег было влито в это продвижение!

Благодаря сочетанию вкуса, удачной рекламы и новизны, не самый полезный напиток стал народным хитом. И единственное, что можно сказать в заключение статьи:

А ведь вкусно было,ммм!!!

Читать еще:

Про ЯВУ-скамейку

Про велосипед Орленок