"Что-то иновационное и не как у всех" но как у всех и без лишних рисков

Работа в digital-среде - это творческая работа в интернет-пространстве с аудиторией, на основе различных показателей и метрик.

Как-то так можно описать то, что я делаю, простыми словами и без заумностей.

ПРИМЕР МОИХ РАБОТ В DIGITAL-СРЕДЕ

Мне нравится облагораживать виртуальное пространство для своих клиентов и делать я это стараюсь с душой, чтобы работать было в удовольствие, а результат отвечал ожиданиям заказчика. Но, судя по названию статьи, становится понятно, что не всегда все проходит гладко.

Зачастую случается так, что при обсуждении задач, еще на первых стадиях проекта, с моей стороны звучат уточняющие вопросы. Мне важно понять, чего именно хочет человек, чтобы попытаться выполнить работу так, как нужно ему. Иногда встречаются добропорядочные, как говорят "теплые" клиенты, которые могут выразить свою мысль достаточно определенно и грамотно, но... Таких, честно скажу, бывает не очень много.

Чаще всего люди не хотят вникать в суть вопроса, что возможно и правильно, ведь специалист я, а они хотят получить сделанную работу и просто заплатить за это деньги.

Однако, существует нюанс!

Нельзя говорить специалисту "сделайте на свое усмотрение, как видите", а потом быть недовольным, потому что "все не так", "это никуда не годится". Это подход к делу, который должен быть забанен какой-нибудь человеколюбивой конвенцией! Шутка конечно, но в каждой шутке...

Потому что невозможно прочитать в глазах то, чего конкретно хочет человек, а ведь видение специалиста может отличаться кардинально. Как с технической, так и с визуальной стороны, если можно так выразиться, возникают расхождения во мнениях. И это абсолютно нормально, когда такое случается в процессе обсуждения, но неприемлемо, когда работа сделана, тем более в ситуации "сделайте на свое усмотрение, как видите".

Решение ситуации достаточно простое - обговаривать.

ВЫВОД:
Обговаривать все, все детали и нюансы, проговаривать что и как должно быть сделано. Если клиент не разбирается и не понимает, то объяснить и, при возможности, показать. Не злиться, что он, мол, не шарит, а попытаться доходчиво рассказать суть вопроса - для специалистов.

Со стороны же клиента нужно тоже проявлять живой интерес к теме диалога, а не пускать все на самотек. Не понимаете - спросите, не разбираетесь - узнайте. Вам нужна качественная работа! В первую очередь "творением" потом пользоваться Вам. Важно это помнить!

Все мы люди и каждый имеет свою выгоду от сделки. Это очевидно. Кто хочет побольше заработать, кто побольше сэкономить и тд. Но ситуация, когда после завершенного проекта маркетологу начинают откровенно трепать нервы "надо ВСЕ переделать" просто недопустима.

Поэтому должен быть уговор, с самого начала, которого должны придерживаться обе стороны!

ПРИМЕР МОИХ РАБОТ В DIGITAL-СРЕДЕ