Турецкие БПЛА "Байрактары" будут летать на своих двигателях, после эмбарго Канады

1 November 2020
808 full reads
1k story viewUnique page visitors
808 read the story to the endThat's 75% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

5 октября глава МИД Канады официально заявил, что Канада приостанавливают продажу двигателей Турции, которые использовались на БПЛА "Байрактар" ТВ2

"За последние несколько дней на Канаду посыпался ряд обвинений, что ее технологии были использованы в военном конфликте в Нагорном Карабахе" -заявил -Франсуа-Филипп Шампань (МИД Канады)

Ну что же , про армянское лобби добилось хоть какого-то положительного для себя результата, в отличии от своей армии, которая с треском проигрывает в Карабахском конфликте. Не сумев остановить освобождение Азербайджанской армии своих оккупационных территорий, армяне со всего мира начали ввести пропаганду против ее основных поставщиков оружие - Израиля и Турции. С Израилем сложно было тягаться, так как еврейское лобби всегда было сильнее армянской, особенно в США. Однако, проанализировав ход войны, решающее влияние в котором начали играть БПЛА, противники Турции начали искать минусы в турецких беспилотников "Байрактара ТВ2".Дальше все просто, обнаружив двигатели Канадского производство, противники Турции начали активную пропаганду против поставок этих двигателей Анкаре. Надо отдать должное армянским лоббистам, буквально за 10 дней им удалось приостановить продажу Канадских двигателей. Но радость длилось не долго...

Турция объявила о серийном производстве собственных двигателей

30 октября технический директор "Bayrak Makina" Сельчук Байрактар, тот самый инженер, автор знаменитых нынче беспилотников "Байрактар - TB2" проинформировал о запуске турецких двигателей для своих БПЛА:

"Компания ТЕI* разработала отечественный авиационный двигатель. Авиационный двигатель с самыми высокими характеристиками в своем классе в мире. Как говорится: протестировали и сравнили...Мотор придаст силы (усилит возможности) Акынджи и Байрактра TB3"
"Тесты прошли месяц назад и мотор, который вы видите (ниже на видео) не прототип а серийное производство" - поделился на своей странице Instagram Сельчук Байрактар.
Авиационный двигатель PD-170 компании TEI (Tusaş Engine Industries) Турция.

Цифра 170 в двигателе PD-170 означает количество лошадиных сил, также компания разрабатывает и PD-220.

Турбодизельный двигатель PD-170

О Канаде...

Канада может дальше прислушиваться к мнению различных оккупантов, но она должна понять, что сейчас на улице 2020 год и если ты отказываешься от поставок оговоренных двигателей, то тебе быстро найдут замену. Неужели, руководители Канады думали что отменив поставки двигателей в Анкару, Турецкие БПЛА перестанут лететь? Теперь Анкара, может вообще отказаться от поставок канадских комплектующих, заменив их в ближайшее время отечественными.

Сельчук Байрактар. В Турции его уже прозвали "Отцом беспилотников", который вывел значимость БПЛА на новый мировой уровень.
Сельчук Байрактар. В Турции его уже прозвали "Отцом беспилотников", который вывел значимость БПЛА на новый мировой уровень.
Сельчук Байрактар. В Турции его уже прозвали "Отцом беспилотников", который вывел значимость БПЛА на новый мировой уровень.

Не мало важное новость

В инстаграм посте разработчика Байрактара, прозвучало не только новость о турецких двигателях, но и использование этих двигателей в новых "Байрактар - TB3", то есть инженер анонсировал на весь Мир выпуск новых более усовершенствованных БПЛА.

Эмбарго Канада является лишь ускорителем серийного производство турецких двигателей, но не их запуском.Ведь для реализации амбиций, защиты своих интересов и дружественных стран, Турции необходимо надеяться исключительно на производство собственных технологий. Ну а Канада, может искать новую страну для поставок своих двигателей...

Если Вам понравились мои статьи, не забудьте подписаться и ставьте лайки к ним. Это мотивирует меня к выпуску новых статей на канале «Мусульманская Турция». Спасибо.

ТЕI* Tusaş Engine Industries - Турецкий производитель, специализирующийся на критически важных деталей для коммерческих и военных самолетов, а также производство линейки судовых двигателей.