Роторный двигатель в деле.

Что за редкий зверь с роторно-поршневым двигателем? Не вероятный звук, сумашедшие обороты отличная динамика и все эти качества в одном из самых красивых купе Японии 90-ых годов.Речь сегодня пойдет о легендарном роторном спорткаре о котором споры не утихают и в наше время. Сегодня мы разберемся, почему же этот авто является культовым.
Речь идет о Mazda RX-7.

До середины 60-ых годов прошлого века компания "Мазда" была вполне типичным производителем малолитражек, был налажен выпуск вполне популярных автомобилей которые стабильно приносили компании доход.Но президент компании начал понимать, что его детищам надо быть не много особеннее конкурентов, быть, на шаг впереди.Владелец узнал о роторно-поршневом двигателе разработкой и усовершенствованием которого занимался немец Феликс Ванкель. В начале 1960-го года он посетил лабораторию Ванкеля , изучив потонцеал мотора и понял, это то что ему нужно его компании, незамедлительно было куплена лицензия на производство и доработку этого двигателя. И в скоре "Мазда" сформировала команду из 47 самых перспективных молодых инженеров, перед которыми была поставлена задача создать двигатель на основе немецкого, так как роторный двигатель был прост "Все гениальное просто", но не без своих нюансов.После 5 лет попыток и доработок появились первые результаты.
В 1991 году аппарат производства "Мазда" опередила " Мерседесы" и "Ягуары" самых быстрых машин того времени, что стало сенсацией тех лет.Но Эйфория была не долгой после этой победы главы соревнований запретили такие типы двигателей на соревнованиях, но сами же крупные компании пытались ввести с разным успехом "ротор" в свои автомобили, даже наш "Ваз" не был исключением.
Но авто прославившее роторный двигатель была именно Mazda RX-7.

Всего было 3 поколения данного аппарата, но я остановлюсь на самой популярной.Модель вышла в 1991 году двигатель весил всего 120 кг. Именно поэтому была идеальная развесовка по осям 50/50, что давала прекрасную динамику и управляемость на любых скоростях.Знаменитая машина имела запас от 255 до 280л.с зависимости от модификации (учтем при этом джентльменское соглашение между Японскими автопроизводителями тех лет, они условились о том, что не выводили с конвейера авто с мощностью более 280 л. с.).Разгон до 100 был всего за 5.3 сек.Автомобиль был обречен на успех.

Мазда переделанная под дрифт шоу, после чего снялась в фильме "форсаж 3"
Мазда переделанная под дрифт шоу, после чего снялась в фильме "форсаж 3"

Все смотрели франшизу "Форсаж" наш сегодняшний герой был одним из самых узнаваемых авто в фильме.В видеоиграх и симуляторах так же он присутствует.