Найти в Дзене
krem.group

Как сделать трейлер для игры. 7 фундаментальных советов

Оглавление

Cо-основатель krem.productions Максим Малыгин дал 7 советов, как сделать трейлер для игры и увеличить инсталлы приложения на 15%.

В основе статьи я собрал только наши работы, поехали.

Релиз игры уже близко или твоя команда только задумывается о создании нового проекта? Самое время рассказать об этом миру! Самый верный способ привлечь армии фанатов к игре — подарить ей обложку: трейлер.

Вот восемь советов как сделать трейлер, посмотрев который захочется поиграть.

1. Выбирай правильный формат

Выбранные тобой цели решают какой формат использовать.
Варианты твоих целей:

- Создать ажиотаж перед релизом

- Завлечь людей в игру

- Продать загружаемый контент (DLC) для существующих пользователей.

Форматы:

  • Тизер: короткий ролик (~ 30 сек), больше анимации, чем геймплея, мало текста (в тексте чаще всего анонсируется дата запуска), минимальный призыв к действию (например: подписаться на обновления). Цель: заинтересовать пользователя, не раскрывая слишком много.
  • Трейлер: короткий (~ 60 сек), больше геймплея, наполнен положительными отзывами, призыв к действию (купить/скачать). Цели и задачи: убедить зрителей, что они должны попробовать игру «прямо сейчас».

Именно Трейлер Battle of Warships увеличил на 15% количество скачиваний приложения в Google play.

  • DLC — релиз трейлер: длинный (> 1мин), сосредоточить внимание на геймплее и обновлениях, представляющих интерес для поклонников (например: DEV интервью.). Цели и задачи: сообщить поклонникам о новых возможностях, которые они могут получить, скачав дополнения.

2. Выбери тип контента из которого будет состоять трейлер

Вот типы контента, чаще всего используемые в трейлерах: геймплей, живые съемки, сюжетная анимация, инфографика:

  • Живое действие: в таком ролике используются живые съемки с использованием актеров. Этот формат редко встречается в игровых трейлерах, но имеет место быть. Живое действие сделает ваш трейлер уникальным и непременно привлечет аудиторию к вашей игре. Например как видео с Лиамом Нисаном для игры Clash of Clans.
  • Сюжетная анимация: в данном случае, в трейлере используется анимация, повествующая сюжетную линию игры.
  • Геймплей: универсальный формат, подходит для любых игр. Выйгрышнее будут смотреться экшн игры с масштабными локациями и крутой графикой.
  • Инфографика: Текстом можно обратить внимание пользователей на определенные преимущества игры, сделать акцент на успешности уже стартовавшего проекта.  Уделите  внимание стилизации текста, он не должен разрушать стилистику игры.

3. Прокачивайте игровой процесс в трейлере

Добавь в игровой процесс масштабирование, стоп-кадр, замедленное движение. Эти кинематографические эффекты усилят впечатление от игры. Особенно, если ваша игра не имеет хорошо проработанной камеры. Но не переборщите, у пользователя не должно быть чувства что геймплей в трейлере круче самой игры.

4. Не забывай про саундтрек

Если саундтрек игры не подходит для трейлера, то не бойся использовать не игровой саундтрек. Запиши или закажи трек и саунддизайн у профессионалов. Используй музыку, на которую у тебя есть права(лицензия на использование), чтобы избежать в будущем юридических проблем.

5. Добавь в трейлер SOUND FX

В дополнение к звукам игрового процесса озвучь- появление теглайнов, монтажных моментов трейлера, переходов и спец эффектов.

6. Оптимизируй ролик для разных экранов

Многие из твоих предположительных пользователей будут смотреть трейлер на маленьком экране, так что:

  • Избегай мелких шрифтов.
  • Избегай статического угла обзора камеры: трейлеры ,которые снимаются только с одного угла , как правило, скучно смотреть.

7. Перед началом работы над трейлером подготовь исходные файлы

Запиши геймплей:

  • Высокое разрешение (минимум 720p, в противном случае ты столкнешься с  нежелательной пикселизацией).
  • 16:9 соотношение сторон.
  • Высокий битрейт (> 2Mbps).
  • Используй стандартный формат (например. H264 + mp4 хорошо работает с большинством современных программных обеспечений для редактирования).

Подготовь:

  • 3D-модели (для 3D-анимации).
  • Многослойные файлы (.psd).
  • Игровой звук (.wav).
  • Музыка, саундтрек.

Теперь можно приступать к производству Трейлера!

Есть несколько вариантов:

  • Монтировать/Анимировать самостоятельно: если у тебя и твоей команды есть много свободного времени, чтобы научиться, либо вы уже делали это раньше, тогда может неплохо получиться. Но если вы не являетесь опытными пользователями After Effects/Premier/Cubase, вероятно ничего хорошего из этого не выйдет.
  • Опубликовать задачу на бирже фриланса , чтобы найти исполнителя: это медленный процесс, тебе предстоит выбор из сотни кандидатов (оценки их профессионализма и адекватности цены), ты берешь на себя риск, так как ты должен контролировать, то что делает исполнитель и вносить адекватные правки в работу.
  • Обратиться к нам https://krem.productions/: если твоя игра будет нам особенно интересна, то можно получить хорошую скидку :)

Желаю удачи! Читай наш блог на яндекс дзене и подписывайся на наш канал на Youtube https://www.youtube.com/kremstudio, туда мы постим наши новые работы.

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Made in Russia: 7 российских игр, покоривших мир
Сделали у нас, а играют везде Российский геймдев нередко называют чем-то нишевым, «для своих». Однако стараниями отечественных разработчиков получались игры, которые смогли выйти далеко за границы локального рынка и завоевать сердца игроков по всему миру. Вспоминаем семь знаковых российских игр, которые покорили международную аудиторию. «Мор. Утопия» — игра-явление. Выпущенная студией Ice-Pick Lodge, она стала одним из самых необычных и смелых проектов в индустрии. Игрокам предстояло вжиться в роль одного из трех героев, пытающихся спасти город, охваченный загадочной эпидемией...
Игровая формула Bethesda безнадежно устарела: рассказываем, почему
Индустрия изменилась до неузнаваемости, а подход студии к работе — нет Когда речь заходит о Bethesda, каждый вспоминает что-то свое. Кто-то провел тысячу часов на заснеженных просторах Скайрима и потерялся в изумрудных лесах The Elder Scrolls 4: Oblivion, а кто-то намотал тысячи шагов по Пустоши в Fallout 3 и построил десятки лачуг в Fallout 4. Еще 10-15 лет назад эта студия казалась непоколебимым гигантом, задающим направление всей индустрии. Но время не стоит на месте. Последняя оригинальная игра...
Миссия выполнена: 10 лучших киноадаптаций видеоигр, которые стоит посмотреть после "Бордерлендс"
Разработка долгожданной адаптации серии игр "Borderlands" заняла немало времени, и поклонники знаменитого шутера скрещивали пальцы, надеясь, что фильм окажется успешным. К сожалению, рецензии на "Бордерлендс" оказались не слишком радужными. И фанаты игры, и новички в мире Пандоры в один голос заявили, что фильм их разочаровал. Да, он вроде бы передал дух игры, но как самостоятельное кино явно не сработал – герои, сюжетные линии и юмор вызывали у зрителей лишь раздражение. Жаль, конечно, что лента...
Документы, вакансии и контакты