83 подписчика

Как заработать миллионы за свои принципы?

автор: Михаил Агафонов, COO krem.group

Сколько стоят ваши принципы? Очень часто я слышу фразу: «Нет того, что нельзя купить, вопрос цены», на что у меня всегда есть ответ — нет цены наших принципов!

Говоря о «наших» я имею в виду krem.group в которой я занимаю должность COO с начала 2018 года. Именно наши принципы — это наша возможность зарабатывать миллионы. Это появилось еще до меня — это то, что заложили основатели компании создавая ее в далеком 2014 году. Я для себя называю это незыблемыми принципами нашей компании.

Одной из самых важных целей нашей компании является сделать этот мир лучше за счет развития социума. Именно из этой цели и родился наш первый и наверное самый главный принцип — мы не работаем с компаниями, которые вносят деструктив в наше общество.К деструктивным компаниям мы относим: алкоголь, табак, финансовые пирамиды, религию и прочие явления, которые так или иначе приносят деструктив в общество, и как не странно именно этот принцип позволяет нам зарабатывать в сфере digital не смотря на то, что именно эти компании вливают многомиллионные бюджеты в маркетинг. 

И тут вы спросите как же так? Вы откажетесь делать крутой видеоролик или маркетинговую компанию для табачной компании за 100 миллионов?

–Да , и даже не моргнем глазом!

автор: Михаил Агафонов, COO krem.group Сколько стоят ваши принципы? Очень часто я слышу фразу: «Нет того, что нельзя купить, вопрос цены», на что у меня всегда есть ответ — нет цены наших принципов!

А как вам это помогает зарабатывать миллионы, если вы сами от них и отказываетесь?

Это имидж компании, ближе всего этот термин к понятиям "репутация" и "доброе имя", а именно имидж связан с восприятием, либо мы воспринимаем носителя имиджа как своего, заслуживающего доверия, поведение которого нами одобряется, либо нет. 

Имидж фирмы — это фактор доверия клиентов к фирме и к их продукту, фактор роста числа продаж, а значит, фактор процветания, благополучия ее основателей, занятости и процветания ее работников.

Про это написано много статей, и я вижу это по показателям компании и верю, что наш рост— это результат наших принципов!

Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен и я обязательно поделюсь с тобой нашими секретами, которые помогают нам развиваться!

мой facebook

facebook krem.group