Решить задачу - 1

Что делать рестораторам, живущим в других городах, которым пришла пора что-то менять или выходить на новые неизвестные рынки? Одни пытаются разобраться сами, справляясь у знакомых и в интернете, другие ездят на конференции и семинары в надежде получить "золотое зерно" необходимых знаний, третьи вызывают консультантов для обсуждения конкретных вопросов.

Я часто летаю по регионам, помогая рестораторам. Как правило, запрос один: нужно что-то изменить в концепции, чтобы успех вернулся или стал более ощутимым. Или — крупные сетевики выходят на новые рынки, и им нужно "прощупать" новые города, чтобы затем совместно со мной создать стратегию и тактику экспансии.

Мой подход такой. Я должен решить задачу за один-два дня. Это в Москве я могу особо не торопиться и помогать не только с концептом, но и с его внедрением — спецы у меня есть на все случаи. Но для других городов и времени много уйдет, и согласований, и денег клиентов, короче, дорого и не эффективно. На месте я первый день впитываю информацию, разбираюсь, а на второй с утра, уже понимая, как решить задачу, даю необходимые рекомендации и ТЗ. После возвращения домой я отправляю развернутый отчет (аналитику) о сути проблемы, поставленных целей и задач и путях их решения. Две недели назад в командировке в Белебей я вызвал дизайнера, которому доверяет клиент, и дал четкое ТЗ с картинками: как и почему должен выглядеть ресторан после частичного реконцепта, ибо не верю я в работу с интерьером на расстоянии.
Каждый район Москвы кардинально отличается один от другого, а про разные города и говорить нечего. На концепт влияет почти все: архитектура, ширина улиц, высота зданий, как город был создан, особенности потребления и поведения людей, развлечения, работа, популярные марки смартфонов и многое другое. Не зная этого, невозможно создать новое или изменить старое.

Я пишу этот пост в самолете по пути в Краснодар, завтра оттуда сразу в Ростов — постоянному клиенту (крупному сетевику) нужно помочь решить крупную стратегическую задачу.

В общем, обращайтесь если нужно. Ваш бизнес станет проще!

Пост от 16 июня 2017 года.